Эффективное слушание: Слушать vs Слышать ~ NewRealGoal

Дата проведения: 01.11.2016 Микро-тренинг: Эффективное слушание: Слушать VS Слышать. Цель мастер класса: Актуализация коммуникативной компетенции. Развитие навыка активного слушания, для […]

Эффективное слушание: Слушать vs Слышать

Дата проведения:
01.11.2016

Микро-тренинг: Эффективное слушание: Слушать VS Слышать.

Цель мастер класса:

Актуализация коммуникативной компетенции. Развитие навыка активного слушания, для эффективного взаимодействия с клиентами и построения доверительных отношений в коллективе. Повышение личной эффективности в управлении людьми.

Программа:

В этом курсе вы познакомитесь с особенностями коммуникации и механизмами восприятия информации людьми. Активное слушание, как навык позволяющий заглянуть в образ (интерпретацию реальности) собеседника. Вы узнаете о различных уровнях слушания: их особенности, барьеры, инструменты и техники. Поймете, как изменить свой образ мышления и поведения для того чтобы эффективнее взаимодействовать с людьми. Кроме того мы, рассмотрим важность эмпатического слушания в развитии эмоционального интеллекта.

Ценность мастер класса:

Уметь не просто слушать, но и слышать то, о чем говорит человек, выслушать так, чтобы чувствовалась поддержка тебя как личности – это и просто, и сложно одновременно.

Экспериментальные исследования психологов показали, что большинство людей (90%) не обладает навыками эффективного слушания и воспринимают речь собеседника лишь поверхностно (если воспринимают вообще).

Важной частью бизнеса являются деловые беседы, переговоры. Успех того или иного соглашения зависит от различного количества приемов, которые помогают понравиться партнеру. Умение слушать особенно важно, поскольку это один из основных принципов ведения деловых бесед и коммерческих переговоров. Если вы покажете собеседнику, что вы заинтересованный слушатель, это будет самым приятным комплиментом для него. Напротив — неумение слушать приводит к потере денег.

Вместе с тем Активное слушание наиболее важный навык не только в работе с потребителями и клиентами. Развитие персонала (коучинг), выстраивание отношений, взаимодействие, предупреждение конфликтов в коллективе невозможно без общения между сотрудниками. Эмпатическое слушание, постоянный визуальный контакт и поддержание заинтересованности вопросами во время беседы помогут вам максимально вовлечь сотрудника в общение и улучшить коммуникацию. А ему почувствовать свою причастность и вовлеченность в бизнес.

В ходе мастер класса вы сможете оценить уровень владении целевым навыком. Начнете тренировать активное слушание. Станете действительно слушать людей, а не ждать своей очереди говорить, предоставляя возможность собеседнику раскрыться перед вами.

Оформить заявку на участие:
Ольга Симоходская (099) 376-19-07
Елена Вовчок (067) 759-08-77

ТРЕНЕРЫ ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГ