ФИТнес для тренеров ~ NewRealGoal

Дата проведения: 15.09.2016 17.09.2016 Фасилитационно-Игро-Тренерские навыки для корпоративных тренеров КТО ТАКИЕ ТРЕНЕРЫ С ДОБАВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ? В настоящее время традиционные тренинговые […]

ФИТнес для тренеров

Дата проведения:

15.09.2016
17.09.2016

Фасилитационно-Игро-Тренерские навыки для корпоративных тренеров

КТО ТАКИЕ ТРЕНЕРЫ С ДОБАВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ?

В настоящее время традиционные тренинговые методы уже не позволяют решать все разнообразие задач, которые бизнес ставит перед T&D.

Именно поэтому даже в базовой подготовке корпоративных тренеров мы считаем критически важным использование разнообразного инструментария.

К традиционным для Т2Т навыкам проектирования и проведения бизнес-тренингов мы добавили базовые инструменты фасилитации, геймификации и консалтинга.

Это увеличивает возможности для выпускников тренерского факультета NRG и придает таким тренерам добавленную ценность.

Тренерский факультет T&D университета NRG представляет инновационный Тренинг для тренеров «ФИТнес» (фасилитация-игры–тренинг)

Тренинг проводит тренерская сборная Украины – АНДРЕЙ СТАНЧЕНКО, ЛЕОНИД БОГДАНОВ, ЗОЯ ЗИНОВЬЕВА, ИРИНА ЛИТВИН

ДОБАВЛЕННАЯ ЦЕННОСТЬ ТРЕНИНГА:

  • Программа разработана на основе практического опыта ведущих тренеров в странах СНГ и Европы
  • Программа реализуется на тренерском факультете Марка Кукушкина. Присоединись к сообществу более чем 1000 тренеров!
  • 4 ВЕДУЩИХ ТРЕНЕРА-КОНСУЛЬТАНТА С ОРИГИНАЛЬНЫМИ ТРЕНЕРСКИМИ СТИЛЯМИ

Интенсив-программа разделена на 3 сета с интервалом в месяц

Цель программы:

  • Сформировать и развить тренерские компетенции в соответствии с новейшими стандартами мирового T&D рынка
  • Обогатить методический тренерский инструментарий

Целевая аудитория:

Начинающие, будущие и действующие корпоративные тренеры

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

  • Участники знают различные методики и формы проведения групповых обучающих мероприятий и системных обучающих процессов
  • Обладают компетенциями в соответствии с новейшими стандартами мирового T&D рынка
  • Понимают роль и значение бизнес-тренера в компании, в выявлении потребностей в обучении, оценке потенциала участников, составлении отчета о тренинге и т.д.
  • Определяют свой план развития, основанный на профессиональной обратной связи (супервизии) команды тренеров

trenerskaja_sbornaja2

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1 СЕТ
Введение в комплексную тренинговую программу:

Тренеры сета Станченко Андрей, Литвин Ирина

Цели программы. Логика построения программы – взаимосвязь модулей.

Роль корпоративного тренера в компании (мастер-класс приглашенного спикера Елены Cкляренко – менеджер по обучению и развитию персонала компании Imperial Tabacco)

Профессия Бизнес-тренер, стандарты работы, а точнее их отсутствие.

Типы тренеров в Компаниях и как важно понимать свою роль:

  1. Продуктовый тренер для новичков
  2. Тренер по сервису или продажам
  3. Полевой тренер (первые три — чаще в дирекции продаж или сервиса, но могут быть и в HR)
  4. Корпоративный тренер в HR или отделе развития, или корп университете
  5. Специалист\менеджер по развитию, для которого функция тренера
    — одна из, а главный акцент — на составлении планов развития.
  • Варианты функционала тренера в компании и структурной принадлежности
  • Роль тренера — индивидуальные роли участников (упражнение)
  • Ожидания бизнеса и участников от тренера и тренинга (упражнение)
  • Польза функции обучения для бизнеса — очевидная и скрытая.

О спикере:

  • Опыт работы в обучении персонала с 2006 года (компании Астелит, People.NET, Global Bilgi, Imperial Tobacco).
  • Проведение (можно не буду считать сколько) продуктовых, технических и навыковых тренингов
  • Разработка тренингов и программ для всех уровней персонала
  • Внедрение Стандартов обслуживания и продаж, автоматизации обучения и запуска СДО.
  • Запуск двух отделов обучения «с нуля», развития и оценки тренеров
  • Опыт в разработке и центров оценки персонала, управлении подбором и вознаграждением

Профессия – внутренний бизнес- тренер. Роль – тренер-ведущий. Базовые элементы проведения тренинга

  • Роль – тренер-ведущий
  • Особенности обучения взрослых
  • Типы обучающихся
  • Особенности проведения тренерских технологий: лекция, демонстрация, мотивирующий спич, сбор мнений, групповая работа, ролевые игры, дискуссии и т.д.
  • Структура проведения тренинга. Закон композиции
  • Запоминание материала тренинга. Метод Цицерона – запоминание больших объемов информации
  • Если забыли, о чем дальше говорить: метод «Гроно», метод основных тезисов. «Шпаргалки» выступающего
  • Управление своими эмоциями до и во время выступления
  • Особенности восприятия информации слушателями
  • Методы удержания внимания аудитории
  • Виды зрительного контакта
  • Работа с телом: положение в пространстве, позы, перемещение
  • Работа с телом: жесты, мимика. Осознанное использование жестов в соответствии с логическими уровнями по Р.Дилтсу
  • Работа с голосом: основные аспекты
  • Подбор формата передачи информации. Использование средств визуализации информации: флипчарты, макеты, раздаточные материалы, слайды
  • Методы эмоционально-психологического воздействия на аудиторию: модель AIDA, информационные и агитационные выступления
  • Подбор слов. Правила и логика формирования понятий. Эмоционально-психологическое воздействие на участников с помощью слов
  • Техники ответов на сложные вопросы и возражения
  • Корректирующая обратная связь

2 СЕТ
Профессия – внутренний бизнес- тренер.
Роли – тренер, фасилитатор, методолог, агент изменений.

Тренер сета — Богданов Леонид

Проектирование тренинга:

  • Роль – тренер-режиссер, создатель тренинга
  • Тренинг как проект поведенческих изменений
  • Конструирование тренинговых программ под задачу поведенческих изменений
  • 6 ключевых факторов тренинга: цели и задачи, психотехнический миф изменений, концептуальная основа, клиентские технологии, тренерские технологии, тренинг-процесс.
  • Как обучаются взрослые
  • Цикл обучения в тренинге
  • Этапы тренинг-процесса в соответствии с циклом обучения
  • Использование дизайн-мышления при проектировании тренинга
  • Формирование психотехнического мифа изменений
  • Логфрейм поведенческих изменений
  • Создание концептуальной основы тренинга
  • Формирование клиентских технологий
  • Методы тренинга и их эффективное использование под задачи тренинга
  • Сценарий и режиссура тренинга
  • Создание творческой позитивной атмосферы в тренинге
  • Алгоритм создания упражнения — модуля — тренинга – комплексной̆ программы
  • Источники нахождения материала
  • Баланс вкусно/полезно/практично

Групповая динамика – адаптация тренинга с учетом работы с группой и изменениями

  • Группа как фактор эффективного обучения
  • Феномены групповой динамики в тренинге
  • Фазы развития группы
  • Ролевая структура группы
  • Ключевые проблемы группового обучения и их преодоление
  • Диагностика групповых процессов и проблем обучения в группе
  • Выбор тренинговых активностей на стадиях развития групповой динамики
  • Конфликт в группе. Способы управления конфликтом
  • Работа с сопротивлением участников. Особенности работы с менеджерскими группами
  • Статусная аудитория. Сложные участники
  • Управление энергией группы

Современный посттренинг

  • Когда и чем заканчивается тренинг
  • Понятие эффективности тренинга
  • Performance support как функция посттренинга
  • Адаптационные инструменты посттренинга
  • Напоминающие инструменты посттренинга
  • Поддерживающие инструменты посттренинга
  • Стимулирующие инструменты посттренинга
  • Креативные инструменты посттренинга
  • Успешные кейсы посттренинга
  • Сложные ситуации в посттренинге

3 СЕТ
Инновационные технологии в тренингах. Основы геймификации и фасилитации. Скрайбинг. Роль – тренер-игротехник-фасилитатор-визуализатор.

Тренеры сета — Богданов Леонид, Зиновьева Зоя, Заболотный Игорь

«Игровые методы» вне пространства тренинга

  • Ситуационно-деятельностные игры
  • Роль – тренер-игротехник, геймификатор
  • Геймификация процесса обучения
  • Базовые элементы и критерии игры
  • Создание игровой интриги и игровой реальности
  • Игровые механики в тренинге
  • Сценарий и режиссура игр в тренинге
  • Виды игр в тренинге и технология их проведения
  • Проектирование игр под задачи тренинга
  • Сложные ситуации в проведении игр
  • Рефлексия высокого качества
  • Обратная связь после игры: шеринг, дебрифинг, выжатая суть
  • Социодраматические методы в тренинге. Социодрама как метод обучения и работы с социальной системой
  • Построение социодраматической сессии
  • Техники и приемы социодраматического метода
  • Демонстрация социодрамы на практике (на основе кейса, предложенного участниками или разыгрываемого тренером в группе)

«Фасилитация в тренинге»

  • Базовые понятия фасилитации. Фасилитация в тренинге
  • Принципы работы фасилитации: вовлечение и ответственность
  • Демонстрация метода Сфокусированной Беседы (МСБ) (создание контекста для проведения ффективной встречи, совещания, старта групповой работы). Области применения и методология МСБ
  • Формирование фокусирующих вопросов в соответствии с целями встречи (в формате демонстрации метода Мировое Кафе). Области применения и методология Мирового Кафе
  • Метод Фасилитированна Дискуссия (ФД). Демонстрация метода (классический формат). Области применения и методология
  • Метод Планирования Действий (Action Planning). Демонстрация метода. Области применения и методология.
  • Разработка фасилитационных инструметов для своего тренингового модуля.
  • Выбор метода фасилитации, соответствующего тренинговым целям. Демонстрация фрагмента фасилитации для своего тренингового модуля. Обратная связь и рекомендации.
  • Области применения фасилитации как нетренингового метода. «Домашнее задание» или посттренинг. Подведение итогов программы

Визуализация в тренинге. Скрайбинг.

  • Что такое Артскрайб, скрайбинг, визуальные заметки, и как они могут быть полезны в карьере тренера.
  • Теория двойного кодирования или за счет чего мозг лучше запоминает и воспроизводит нужную информацию.
  • Основные элементы визуальной коммуникации или первый шаг, как избавиться от комплекса “я не художник я не умею рисовать”
  • Как создать свою визуальную библиотеку, легко выступать/рисовать перед аудиторией и удерживать внимание. (ЛайфХак)
  • Шрифты, типографика, как основа успешного обучения и удержания внимания
  • Рисунок человека или как легко и быстро рисовать людей/клиентов/партнеров + предметы. Лица и эмоции. Для не художников. История про Пикассо (ЛайфХак)
  • Навыки работы с флипчартом для того, чтобы ваши рисунки всегда были видны и понятны аудитории
  • Рисуем узнаваемую “аватарку” портрет. (ЛайфХак). Люди умеют говорить. Последовательное отражение речи. (Баблы). Рисуем людей по методу Грея в движении и профессии
  • Разделение информации или как улучшить визуальное восприятие отельных частей тренинга
  • Как ваши простые рисунки и текст превратить в артскрайбинг. Создаем дизайн. Трендовые элементы дизайна и работа с цветом для выделения главных информационных сообщений
  • Бизнес кейс или как создать очередь на свой мастер класс если у вас есть всего 3 минуты
  • Иконки, метод индикации идей и повторяющихся элементов. Разработка своего фирменного стиля
  • Основы слушания, для создания артскрайбинга во время выступления спикера, круглого стола, стратегической сессии
  • Композиция, модели арсткрайбинга, визуальных заметок. Скрайбинг на примере TEDx. Эмоциональный портрет аудитории или как подготовить блестящее выступление

О спикере — Игорь Заболотный
Режисcер и Художник презентаций. Скрайбер.

Presentation agency Artscribe
Скрайбинг, сопровождение выдающихся спикеров во время выступлений на ивентах, конференциях, тренингах, воркшопах.
Создание презентаций бизнес класса. Создание продающего/обучающего рисованного видео. Артскрайбинг.
Обучение скрайбингу и презентациям для бизнеса.

Опыт работы:
Управляющий партнер . Тренер игор Cash Flow. Коуч
Сентябрь 2011 – сентябрь 2015 CDO. 3 D студия «АртАбсент»
Март 2013 – ноябрь 2013 Управляющий партнер. Экслюзивный представитель TM PERGO
Июнь 2008 – сентябрь 2011 Руководитель проекта
2008-2009 Нью Вел. Начальник отдела продаж
2004-2008 Био Мебель

Почему Вам будет полезна наша программа?

  • Мы разработали интенсив с участием 4-х разных тренеров, что дает Вам разнообразие для формирования своего индивидуального тренерского репертуара. Вы не «форматируете себя под заданный стандарт», а занимаетесь «индивидуальным пошивом» под себя.
  • Мы сосредоточились на нескольких наиболее актуальных сегодня тренерских инструментах. По окончанию программы Вы пополните свой тренерский арсенал значительным методологическим инструментарием: игровое моделирование, фасилитационные алгоритмы, тренинговое проектирование etc. И, что особо важно, будете разбираться что? для чего? и как? применять.
  • В процессе интенсива Вы проработаете навыки в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, вовлечение участников, посттренинг, составление отчета о тренинге т.д.
  • Несомненно, очень полезным для Вашей профессиональной деятельности будет то, что в финале интенсива – разработанную Вами тренинговую программу Вы сможете апробировать и получить профессиональную обратную связь от коллег и нашей команды тренеров.

Тренерский состав «ФИТнес»

Андрей Станченко

Зоя Зиновьева

Леонид Богданов

Даты проведения

Первый сет — 15-17 сентября 2016
Второй сет — 19-21 октября 2016
Третий сет — 10-12 ноября 2016

Место проведения

г. Киев, ул. Михайловская, 22-Б

Время проведения

с 10.00 до 18.00

Обед

с 13.00 до 14.00

Стоимость программы

1 сет 5 000 грн: 2 и 3 по 7 000 грн. Общий курс: 19 000 грн
При оплате за весь курс до 7 сентября — 17 700 грн

 

Оформить заявку на участие в тренинге

Звоните нам:

Ольга Симоходская (099) 376-19-07, (096) 539-45-56

Татьяна Глушак (073) 045-41-67, (067) 291-10-73

Анна Белова-Корнетова (098) 664-73-34

Регистрируйтесь онлайн: