Консалтинговые инструменты для неконсультантов ~ NewRealGoal

Как менеджменту компании всем вместе посмотреть на «цельное полотно» бизнеса и увидеть все элементы и взаимосвязи между ними? Целевая аудитория […]

Консалтинговые инструменты для неконсультантов

Дата проведения:

25.02.2014

Как менеджменту компании всем вместе посмотреть на «цельное полотно» бизнеса и увидеть все элементы и взаимосвязи между ними?

Целевая аудитория мастер-класса:

  • Руководители и ТОП-менеджеры, перед которыми стоит задача создания стратегии развития бизнеса или отдела;
  • Для собственников среднего бизнеса  с задачей планирования работ по новым крупным проектам;
  • Для HR-директоров и руководителей отдельных HR-функций крупных компаний.

Цель:

Освоить бизнес-моделирование, как инструмент консультанта по управлению организацией с позиции топ-менеджмента и HR

Продолжительность:

2 часа

Программа мероприятия:

Когда я обучался в Московской школе консультантов по управлению у Аркадия Ильича Пригожина, я обратил внимание на присутствие в группе не только бизнес-тренеров с опытом или людей, которые запланировали в будущем консалтинговую деятельность как свою профессиональную.  Я увидел собственников и топ-менеджеров компаний, цель которых консультировать свою компанию изнутри.

Ввиду дефицита времени многие не могут себе позволить развернутое обучение инструментам организационного развития и управленческого консультирования – тем более обучение на выезде в другую страну.

Получение MBA, зачастую, дает не вполне «свежие» бизнес-инструменты, которые морально устаревают уже к концу обучения ввиду того что программы не могут слишком динамично меняться в связи с последними трендами. А цикл изменений значительно ускорился.

В связи с этим становится важной позиция внутреннего консультанта в Компании. Не стоит понимать эту позицию как отдельную должность, которая подразумевает способность видеть цельную картинку бизнеса, предпринимательский подход. Скорее всего, это авторитетный  сотрудник с развитыми компетенциями стратегического лидерства, разделяющий философию инициативного влияния на повышение эффективности бизнеса каждого сотрудника компании.

Это может быть сам собственник или первое лицо компании. Также стратегическим бизнес-партнером для собственника может стать HR-менеджер. Разве не от HR-политики зависит, какие люди, и с какой мотивацией будут реализовывать новую модель компании на практике?

В результате деятельности такого внутреннего консультанта менеджмент компании начинает говорить о перспективах компании на одном языке,  систематически смотреть на «цельное полотно» бизнеса включающее все элементы и взаимосвязи между ними, что естественно улучшает внутреннее взаимодействие и развитие компании в целом.

Для развития таких сотрудников мы как внешний провайдер считаем ценным со своей стороны:
1. Предоставить доступно все необходимые знания по стратегическому менеджменту
2. Помочь развить умения и навыки проведения различного вида внутренних сессий, в том числе стратегических

Об этом и пойдет речь  на моем бесплатном мастер-классе.

В программе

  • Популярно о стратегическом менеджменте
  • Описание бизнес-модели Компании
  • Групповые форматы консалтинговых мероприятий: форсайтинг и стратегические сессии
  • Кейс на понимание элементов стратегического комплекса Компании

Приходите, поработаем вместе с увлечением.

Андрей Станченко, руководитель T&D университета

 

Мастер-класс состоится 25 февраля, начало в 18:30,

Место проведения: г.Киев, ул.Михайловская, 22-Б, оф. 67

Мастер-класс бесплатный, но требует регистрации!

Количество мест ограничено!

Оформить заявку на участие в тренинге

Звоните нам:

Ольга Симоходская (099) 376-19-07, (096) 539-45-56

Татьяна Глушак (073) 045-41-67, (067) 291-10-73

Анна Белова-Корнетова (098) 664-73-34

Регистрируйтесь онлайн: