Телефонные и активные продажи: как повысить эффективность телемаркетинга

30 октября Компания NRG провела корпоративный тренинг «Телефонные и активные продажи» для сотрудников «Клуб досуга и отдыха».

На сегодняшний день множество компаний специализируется на продаже товаров и услуг по телефону. Это продуктивный метод ведения бизнеса, обладающий рядом преимуществ. Телефонные продажи  — это не просто способ рассказать о своем товаре, но, прежде всего, это путь установления контакта с клиентом и возможность получить обратную связь. Эффективность телемаркетинга как средства продвижения товаров и услуг напрямую зависит от навыков и умений сотрудников.

В программе «Телефонные и активные продажи», представленной NRG, собрано все то, что реально используют высококлассные профессиональные переговорщики в своей ежедневной практике. Материалы тренинга есть структурированные реальные рабочие методики, которые применяют лучшие продажники отечественных компаний.

Основная особенность программы тренинга – представление  решения «3 в 1», а именно:

1.      Создание участниками (под чутким профессиональным руководством тренера) готовых шаблонов презентаций для телефонных / очных продаж: иными словами, «что именно говорить» в той или иной ситуации, чтобы убедить клиента купить. Данные шаблоны в дальнейшем можно будет самостоятельно адаптировать под продвижение конкретных услуг.

2.      Моментальная («по горячим следам») пошаговая отработка шаблонов на практике.

3.      Разработанные шаблоны (алгоритмы), в свою очередь, являются хорошим подспорьем для самостоятельного проведения внутрифирменного обучения сотрудников, что позволяет экономить время и нервы руководителя.

 

Компания NRG представляет множество тренинговых программ, направленных на повышение эффективности продаж по средствам телемаретинга, в том числе продаж в сегменте В2В.