Еще недавно словосочетание «эмоциональный интеллект» у многих людей в бизнесе вызывало недоумение: что это? зачем деловым людям говорить об эмоциях и вообще принимать их во внимание? Сегодня это понятие прочно вошло в бизнес-лексику и знакомо практически каждому уважающему себя руководителю и специалисту. Но, как показывает практика, смысл и польза овладения навыками эмоциональной компетентности (Emotional Competency — EQ) по-прежнему очевидны не всем.
Работая с темой EQ уже не первый год, я выделила ряд часто встречающихся проблем в организациях, в решении которых руководителю и бизнес-командам может помочь эмоциональная компетентность:
- Вам надоели конфликты в коллективе;
- Почти каждый день Вы сталкиваетесь с тем, что сотрудники равнодушно относятся к своим функциям и формально обслуживают клиентов;
- Вас беспокоит снижение уровня клиентской удовлетворенности и повышение текучести персонала;
- Вы видите, что внедряемые в компании изменения и инициативы наталкиваются на сопротивление персонала;
- Вы не знаете, как повысить боевой дух и рабочую мотивацию людей, особенно в сегодняшних сложных условиях;
- Вы устали от состояния хронического стресса и замечаете у себя и своей команды признаки «эмоционального выгорания»;
- Вы хотели бы видеть в своей управленческой команде не только опытных менеджеров, но и ярких, вдохновляющих лидеров, за которыми пойдут люди.
Для нахождения решений этих задач приглашаем Вас в EQ-мастерскую «Эмоциональная компетентность в бизнесе», цели которой:
- Раскрыть компетенции эмоционального интеллекта и показать их влияние на бизнес-результаты и личную эффективность.
- Дать участникам «набор рабочих инструментов» для развития навыков эмоциональной компетентности.
Задачи программы:
- понять, как можно использовать ресурсы эмоций для повышения эффективности работы;
- отработать технологии управления энергией своих эмоций и эмоций других людей;
- получить рабочий набор методик самоконтроля, самомотивации и влияния на других с целью достижения бизнес-результатов;
- составить конкретный план действий по развитию своего эмоционального лидерства.
Будем рады видеть на EQ-мастерской всех, кто хочет повысить свою эффективность с помощью ресурсов эмоций, и по практике можем сказать, что особенно полезный опыт получат:
- руководители;
- HR-директора, HR-бизнес-партнеры и другие HR-специалисты;
- лидеры проектных команд.
В нашей EQ-мастерской мы будем очень много играть, общаться, учиться выражать и понимать эмоции, смотреть в лицо своим страхам и ограничениям, искать источники мотивации и энергии, делиться и получать обратную связь от тренера и участников группы.
За один день невозможно стать эмоционально компетентным, так же как невозможно после единственного мастер-класса по гончарному искусству делать совершенные изделия. Но возможно «попробовать своими руками» эмоциональные техники, получить знания, заряд мотивации и конкретный план действий.
В результате мастерской:
- Вы потренируете навык распознавания своих эмоций и эмоций других людей;
- получите возможность использовать эмоциональные ресурсы для повышения своей рабочей эффективности;
- попрощаетесь с негативным отношением к стрессу и научитесь контролировать деструктивные эмоции;
- поймете, как выявлять свои ограничивающие убеждения и нейтрализовать их;
- с удовольствием начнете применять эмоциональные техники для влияния и улучшения коммуникаций;
- получите методику работы с «трудными» эмоциями людей, особенно в процессе внедрения изменений;
- составите план укрепления личного влияния и развития персонального лидерства.
Нашим «гончарным кругом» в мастерской будут такие методы, как:
- Фасилитация
- Групповые дискуссии
- Информационные мини-блоки
- Ролевые игры
- Упражнения в парах и тройках
- Индивидуальная работа
- Элементы группового коучинга.
В ПРОГРАММЕ:
Блок 1. «Поверить алгеброй гармонию» или Зачем в бизнесе эмоции?
- Мифы и правда об эмоциях. IQ vs EQ.
- Ресурсы эмоций: энергетический, ценностный, информационный, мотивационный. Эмоции и эффективность.
- Концепции эмоционального интеллекта. Модель Д. Гоулмана.
- Осознанность как компетенция успеха будущего. Эмоциональное самосознание. Калибровка эмоциональных состояний.
- ТОП-10 личных «эмоциональных якорей». Как эмоции помогают распознать манипуляции в общении?
Блок 2. Управлять нельзя подавлять. Можно ли контролировать эмоции?
- Иллюзии самоконтроля. Типичные заблуждения об управлении эмоциями.
- Почему мы сначала чувствуем, а потом думаем? Эффект «затопления эмоциями».
- Антистрессовые стратегии. Ваш персональный набор.
- Рационально об эмоциональном. АВС-техника. Как нейтрализовать свои ограничивающие убеждения, снижающие эффективность?
- Способы профилактики «эмоционального выгорания». Самомотивация и источники энергии в работе. Умение поддерживать себя в позитиве на «длинной дистанции».
- Как сохранять эмоциональную устойчивость в неустойчивое время? Техники разотождествления с деструктивными эмоциями.
Блок 3. Работа с эмоциями – основа успешных коммуникаций.
- Эмпатия. Правила эмпатической коммуникации.
- Эмпатия и эффекты искажения восприятия. Как научиться «читать» людей и устанавливать доверительные отношения?
- Эмпатия в продажах и переговорах. Влияние уровня эмпатии на успех. Техники активного слушания.
- Что делать, если вы столкнулись с «трудными» эмоциями: страх, гнев, обида? Техники снижения напряжения в общении.
Блок 4. Управление отношениями и эмоциональное лидерство.
- Личный нетворкинг. Ресурсы сети взаимоотношений.
- Эмоциональное реагирование людей на изменения. Методы управления и влияния. Способы мотивации в процессе перемен.
- Личная программа изменений. Модель самонаправляемого обучения.
- Ценности и цели. Индивидуальный план действий по развитию навыков эмоциональной компетентности.
Елена Елисеева
Эксперт по эмоциональному интеллекту
Даты проведения
|
20 июня 2014
|
Место проведения
|
г. Киев, ул.Михайловская, 22-Б
|
Время проведения
|
с 10.00 до 18.00
|
Обед
|
с 13.00 до 14.00
|
Стоимость участия
|
1200 грн
|