Эмоциональный интеллект – это навыки эффективной работы и счастливой жизни.
Это умение строить зрелые отношения с собой и с другими.
Это способность сохранять энергию и быть в гармонии с собой, даже в самых сложных и напряженных ситуациях.
Мы учимся этому всю жизнь. Что же смогут получить участники в результате двухдневного тренинга?
День 1-й «Основы эмоционального интеллекта»:
лучшее знание себя, своих сильных сторон и ограничений;
алгоритм навыка понимания эмоций, мотивов и потребностей – своих и собеседника;
базовые навыки стресс-менеджмента и саморегуляции;
практические ответы на вопросы:
Как справляться с негативными эмоциями: своими и окружающих?
Как распознавать эмоции, мотивы и потребности – подчиненного, коллеги, клиента – чтобы строить эффективные отношения, используя это знание?
Как находить в эмоциях не проблемы, а ресурс для личной и командной эффективности?
День 2-й «Партнёрская коммуникация,основанная на методе Ненасильственное общение (Nonviolent Communication)»:
навыки ведения «трудных диалогов»: как договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны?
навыки работы с гневом – как своим, так и оппонента в коммуникации;
умение использовать выгоды партнёрской стратегии общения, ведения переговоров и управления людьми – в отличие от конкурентной стратегии;
навыки конструктивного принятия критики и умения давать вдохновляющую обратную связь;
практические ответы на вопросы:
Как достичь результата в переговорах, когда обе стороны захватывают сильные отрицательные эмоции?
Как за негативной эмоцией собеседника услышать то, что для него на самом деле важно?
Как сообщить другому человеку о своем недовольстве и несогласии, сохранив конструктивные отношения?
Как давать оценку работы подчиненных и коллег путем содержательной обратной связи, без критики, в благоприятном для дальнейшего сотрудничества и повышения эффективности формате?
Каким образом можно научиться относиться к конфликтам, как к источнику роста?