T&D Университет открывает Факультет HR.
11 ноября стартует многомодульная комплексная программа «HR – бизнес-партнер»
Цель программы
Сформировать видение на компанию как целостную бизнес-систему, стратегический и системный подход к развитию HR функций. Выйти на новый уровень личностного и профессионального развития в условиях постоянных изменений.
Целевая аудитория
- HR – директора,
- HR — партнеры,
- HR – generalist,
- линейные руководители HR подразделений
Знакомо ли Вам это:
Существующая структура организации уже не соответствует будущим целям.
Существующая модель управления бизнесом уже не обеспечивает выполнения даже текущих целей.
За инжиниринг компании отвечает исключительно собственник или топ менеджмент.
Решения и задачи, спускаемые сверху, формально принимаются, но фактически саботируются персоналом.
Люди не мотивированы на достижение результата и внедрение изменений.
Менеджеры противятся полноценному выполнению HR его функций, так как им кажется, что те претендуют на их полномочия, учат, как руководить людьми.
HR-решения не увеличивают эффективность бизнеса.
HR занимается повседневной административной работой.
Задавали ли Вы себе подобные вопросы?
- Кто я как HR: функциональный менеджер, реализующий стандартные процессы или партнер бизнеса, который ставит стратегические цели, драйвер, задающий направление?
- Что необходимо HR приобрести/развить, как равноправному участнику бизнес процессов, происходящих в компании? (знания, навыки, компетенции)
- Как разработать HR стратегию, которая содержит план конкретных действий службы персонала, нацеленных на достижение целей компании?
- Как организовать работу HR службы, чтобы создать и презентовать ее максимальную ценность?
- Как можно развить HR системы и процессы, которые будут давать бизнес результаты?
- Какие умения и навыки нужны нашим сотрудникам, чтобы они могли понять и правильно реагировать на краткосрочные и долгосрочные потребности рынка?
Как продукт поможет найти ответы на вышезаданные вопросы
Программа направлена на развитие роли HR-BP в трех плоскостях:
Понимание бизнеса, стратегическое мышление и эмоциональное лидерство, экспертные знания.
- Осознавать закономерности, по которым работает бизнес, и, опираясь на факты, быстро реагировать на изменения.
- Через понимание бизнеса, соотносить бизнес и кадровую стратегию и строить ее успешную реализацию.
- Создать ценность в HR – связать HR процессы с конечным потребителем.
- Трансформировать способ предоставления бизнесу HR услуг, через изменение организации и бренда HR департамента, нахождение способа справляться с административной работой.
- Развить компетенции, направленные на формирование навыков управления отношениями. Эмоциональное лидерство, влияние и вовлечение. Стратегически мыслить, ставить цели и контролировать их достижение.
- Обеспечивать бизнесу успешность, через новые пути развития и реорганизацию человеческих ресурсов с ориентацией на бизнес-цели, с использованием лучших европейских практик и инструментария.
Этапы реализации программы
- Входное тестирование участников.
- Поэтапное прохождение модулей программы.
- Запуск в работу проектной командной работы после 2 модуля.
- Защита проектов.
- Подведение итогов проекта. Сертификация участников.
Методы обучения
- мини-лекция тренера;
- «мозговой штурм»;
- индивидуальные и групповые задания, кейсы;
- ролевые игры;
- мастер-классы практиков – действующих HR-директоров;
- моделирующие бизнес — игры;
- работа в парах, тройках;
- фасилитация;
- коучинг.
Задачи тренинга
- Сформировать системные навыки управления основными HR функциями в компании, разработки кадровой политики, через применение лучшего европейского инструментария и практик.
- Сформировать персональный бренд внутреннего бизнес-партнера.
- Синхронизировать личное развитие и максимальную реализацию собственного потенциала с развитием компании в условиях постоянных изменений.
Содержание программы
Тема 1. «Цели и стратегия компании. Бизнес-моделирование. HR — стратегия», 16ч
- Эволюция бизнеса и HR – менеджмента.
- Понятие жизненного цикла организации.
- HR — функции на разных этапах развития компании.
- Миссия, Видение и Стратегия бизнеса. Формирование стратегических целей.
- Роль HR — менеджера в разработке стратегии компании.
- Описание бизнес-модели в управлении компанией.
- Компания как целостная бизнес-система, взаимосвязи между ключевыми элементами.
- Управление изменениями в бизнесе – HR агент изменений.
- HR – стратегия и политика, как создать и внедрить?
- Распределение ответственности между менеджментом и HR.
- Структура HR-службы и HR-функции и роли. Модель Ульриха.
- Соответствия роли HR-службы типу корпоративной культуры компании (модель предложенная К. Камероном и Р. Куинном.)
- Профиль должности HR-BP.
- Показатели эффективности HR службы.
- Моделирующая бизнес – игра для развития стратегического мышления в бизнесе, целеполагания и анализа эффективных способов действия.
Тема 2. «Организационное моделирование и регламентация деятельности персонала. Управление проектами», 8 ч
- Понятие организационной структуры управления. Оргмоделирование.
- Этапы создания ОСУ. Типы организационных структур.
- Анализ уже существующей организационной структуры. Методика оптимизации.
- Предназначение должности. Главная цель должности.
- Основной показатель результативности сотрудника.
- Создание описания должностей.
- Современные методы нормирования.
- Расчет необходимого количества персонала. Пути оптимизации.
- Проектный подход в управлении бизнесом.
- Определение. Основные принципы управления проектами.
- Модель жизненного пути проекта.
- Важность оргструктуры в проекте. Роли и ответственность в проектной структуре.
- Планирование и управление проектами.
- Формализация идеи проекта – паспорт проекта.
- Управление ресурсами и отношениями в проекте.
Тема 3. «Мотивация и стимулирование персонала. Грейдинг. Управление компенсационным пакетом», 16 ч.
- Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала.
- Мотивационные теории.
- Инструменты нематериальной мотивации.
- Понятие компенсационного пакета.
- Системы и формы оплаты труда.
- Принцип справедливости и целесообразности при оплате труда сотрудника в компании.
- Грейды и процедура грейдинга должностей.
- Система грэйдов при определении размера оплаты труда сотрудников.
- Понятие социальный пакет, бонусы, премии и другие переменные выплаты для разных категорий персонала.
- HR-бюджет. Расчет и оптимизация.
- Система оценки персонала и ее влияние на стимулирование.
- Диагностика эффективности системы мотивации и стимулирования в компании.
Тема 4. «Управление эффективностью и оценка персонала», 16 ч.
- Система оценки персонала, как инструмент повышения эффективности деятельности компании.
- Объекты оценки. Участники оценки. Требования к результатам оценки.
- Оценка личностных и профессиональных качеств, оценка исполнения.
- Компетенции. Профиль компетенций. Его составление и назначение.
- Обзор основных методов оценки персонала: описание, сфера применения, возможности и ограничения, объективность.
- Ранжирование.
- Профессиональные кейсы и бизнес-эссе.
- Оценка 360 градусов.
- Центры оценки/AssessmentCenters.
- Тестирование HOGAN.
- МВО — система управления по целям, постановка целей, оценка результатов.
- KPI – ключевые показатели эффективности.
- Система постановки целей в компании. Каскадирование целей.
- Управление эффективностью работы сотрудников.
- Эффективность применения различных инструментов оценки.
- Процедура оценки персонала. Основные этапы.
- Подведение итогов и принятие решений.
- Встреча с подчиненным по проведению регулярной оценки.
- Развивающая обратная связь.
- Оценка персонала и вознаграждение.
Тема 5. «Обучение и развитие персонала – от потребности к результату. Управление талантами», 8 ч.
- Выбор стратегии развития и обучения персонала с учетом стратегических целей компании.
- Формирование компетенций и внутренних стандартов.
- Определение потребности в обучении: методы и процедуры.
- Виды, формы и методы обучения: их преимущества и назначение.
- Учебные центры и корпоративные университеты.
- Программа обучения и формирование бюджета обучения и развития персонала.
- Выбор провайдера образовательных услуг. Организация и проведение обучения.
- Способы оценки результатов и эффективности обучения и посттренинговые мероприятия.
- Развитие персонала.
- Особенности обучения взрослых.
- Кадровый резерв и планирование карьеры.
- Корпоративная культура. Ее элементы и инструменты.
- Технология диагностики корпоративной культуры компании.
- Управление по ценностям. Новая парадигма управления.
- Кодекс как инструмент управления изменениями поведения основанного на ценностях.
- Управление коммуникацией.
- Адаптация, как элемент приобщения к корпоративной культуре компании.
Тема 6. «Персональный брендинг и эмоциональное лидерство», 16 ч.
- Персональная бизнес-модель HR BP.
- Позиционирование и внутренний PR в компании. Повышение статуса должности. «Продажа» бизнесу своей ценности как стратегического партнера.HRBP как фронт-офис в HR-департаменте.
- Диагностика личной внутренней позиции. Выявление и работа с ограничивающими убеждениями. Ассертивность и проактивность.
- Коммуникативная компетентность HR.
- Особенности кроссфункционального взаимодействия и коммуникаций в компании. Вертикальная и горизонтальная коммуникации.
- Эмоциональный интеллект. Самосознание как ключ к самоуправлению. Стресс-менеджмент. Профилактика эмоционального выгорания. Источники энергии в работе.
- Работа с сопротивлением в процессе реализации изменений. Эмоциональная кривая восприятия изменений. Методы снижения сопротивления и вовлечения.
- Управление «трудными диалогами»: сильные эмоции, высокие ставки и противоположные интересы. Фасилитация.
- Раскрытие собственного потенциала. Осознанность своих целей и ценностей. Как я могу реализовать личные цели в соотнесении с развитием компании?
- Лидерство. Власть позиции и персональная власть. Влияние и управление отношениями. Источники и способы усиления влияния. Диагностика персонального стиля лидерства. Networking как инструмент построения отношений, влияния, профессионального и карьерного развития.
- Менеджмент в стиле коучинг. Менеджер как коуч в модели ситуационного управления. Особенности корпоративного коучинга. Базовые модели, инструменты и навыки.
Клиенту на заметку
На что обращать внимание при выборе подобных программ?
- практическая составляющая программы, соотношение теории и практики, международные методы и инструменты HR.
- практический и тренерский опыт бизнес-тренера, хорошо, если он работал внутри компаний или реализовал значимые HR проекты.
- используемые методы и инструменты в программе.
Программа адаптирована под текущую рыночную ситуацию и вызовы необходимых изменений бизнеса по отношению к профессиональным навыкам HR-руководителей и личностным компетенциям.
Преимущества программы
- Три тренера практика.
- Системный подход и практическая направленность каждого модуля.
- Современные методы и технологии, международные стандарты.
- Участники получают практические наработки и инструменты для использования в рабочих ситуациях.
- Авторская программа с использованием опыта и практик реальных компаний, методов международных бизнес-школ.
- Активное взаимодействие участников, интерактивная программа.
Ожидаемый результат
- Сформировано видение компании как целостной бизнес — системы, умение соотносить бизнес и кадровую стратегию и строить ее успешную реализацию.
- Сформированы системные знания и навыки управления основными HR функциями.
- Синхронизировано личное развитие и максимальная реализация собственного потенциала с развитием компании в условиях постоянных изменений.
- Развиты компетенции, направленные на формирование навыков управления отношениями. Эмоциональное лидерство, влияние и вовлечение. Стратегическое мышление.
- Создан реальный HR проект.
Особенности программы
Программа построена в новом формате:
- Уникальное содержание, направленное на передачу лучших европейских методов и инструментов. Авторская программа с использованием опыта и практик реальных компаний.
- Комбинация различных методов в ходе всего процесса обучения: деловая бизнес-игра, индивидуальные задания и групповые фасилитации, кейсы, тестирование, ролевые игры.
- Проектная командная работа, направленная на разработку и последующую защиту реального HR — проекта, с целью последующего внедрения в собственной компании.
- Личное развитие и раскрытие собственного потенциала в соотнесении с развитием компании в условиях постоянных изменений.
Методы оценки эффективности обучения
Каждый участник в результате программы получит практические наработки и инструменты для использования в рабочих ситуациях. Современные знания и методики международных бизнес школ.
Обмен опытом и практиками между участниками реальных компаний.
Свой реальный — HR проект, готовый для имплементации в бизнес и несколько примеров других проектов.
Результаты личностного опросника по системе оценки Хоган и коуч – карту личностных изменений.
Особенности пост-тренингового сопровождения
Итогом всей программы будет — реальный HR проект – персональный результат.
Мини — группа участников выберет для разработки и реализации HR-проект, который на протяжении программы будет прорабатываться данной командой. За каждой командой участников будет закреплен свой наставник (консультант), который курирует этот проект с момента выбора до окончания курса. Таким образом, осуществляется межмодульное сопровождение участников в ходе всей программы.
Курс завершается презентацией и защитой проектов. 1 день – 8 часов.
Выгода для участника
- Формат программы даст Вам возможность работать на протяжении всего курса в интерактивном взаимодействии с участниками и тренерами.
- Содержание программы предоставит возможность получить практические наработки и инструменты международного уровня для использования в рабочих ситуациях.
- Проектная командная работа между модулями программы позволит Вам работать над собственным проектом на протяжении всего курса с синергетическим эффектом.
- Методы работы создадут поле для развития личностных и профессиональных компетенций и раскрытия собственного потенциала, возможность выхода на новый уровень развития и формирования собственного бренда.
О Программе тренинга
Программа предназначена для HR, которые заинтересованы выйти на новый уровень личностного и профессионального развития, с целью формирования HR системы, которая обеспечивает долгосрочные результаты для бизнеса в условиях постоянных изменений.
HR сегодня — это не просто функциональный эксперт и специалист по развитию и управлению талантами в бизнесе. Это лидер и агент изменений в своей компании, который осознаёт свои сильные стороны и ограничения, умеет справляться со стрессами – как своими, так и команды, взаимодействовать с другими менеджерами, обеспечивать реализацию стратегии и достижение целей бизнеса, профессионал, которому доверяют Топ-менеджеры и собственники.
Программа позволит развить собственную роль HR как бизнес — партнера и соответствующие профессиональные и личностные компетенции.
Даты проведения
|
11 ноября 2014
|
Место проведения
|
г.Киев
|
Время проведения
|
с 10.00 до 18.00
|
Обед
|
с 13.00 до 14.00
|
Стоимость участия
|
17000 грн за всю программу
|