Как менеджменту компании всем вместе посмотреть на «цельное полотно» бизнеса и увидеть все элементы и взаимосвязи между ними?
Освоить бизнес-моделирование, как инструмент консультанта по управлению организацией с позиции топ-менеджмента и HR
2 часа
Когда я обучался в Московской школе консультантов по управлению у Аркадия Ильича Пригожина, я обратил внимание на присутствие в группе не только бизнес-тренеров с опытом или людей, которые запланировали в будущем консалтинговую деятельность как свою профессиональную. Я увидел собственников и топ-менеджеров компаний, цель которых консультировать свою компанию изнутри.
Ввиду дефицита времени многие не могут себе позволить развернутое обучение инструментам организационного развития и управленческого консультирования – тем более обучение на выезде в другую страну.
Получение MBA, зачастую, дает не вполне «свежие» бизнес-инструменты, которые морально устаревают уже к концу обучения ввиду того что программы не могут слишком динамично меняться в связи с последними трендами. А цикл изменений значительно ускорился.
В связи с этим становится важной позиция внутреннего консультанта в Компании. Не стоит понимать эту позицию как отдельную должность, которая подразумевает способность видеть цельную картинку бизнеса, предпринимательский подход. Скорее всего, это авторитетный сотрудник с развитыми компетенциями стратегического лидерства, разделяющий философию инициативного влияния на повышение эффективности бизнеса каждого сотрудника компании.
Это может быть сам собственник или первое лицо компании. Также стратегическим бизнес-партнером для собственника может стать HR-менеджер. Разве не от HR-политики зависит, какие люди, и с какой мотивацией будут реализовывать новую модель компании на практике?
В результате деятельности такого внутреннего консультанта менеджмент компании начинает говорить о перспективах компании на одном языке, систематически смотреть на «цельное полотно» бизнеса включающее все элементы и взаимосвязи между ними, что естественно улучшает внутреннее взаимодействие и развитие компании в целом.
Для развития таких сотрудников мы как внешний провайдер считаем ценным со своей стороны:
1. Предоставить доступно все необходимые знания по стратегическому менеджменту
2. Помочь развить умения и навыки проведения различного вида внутренних сессий, в том числе стратегических
Об этом и пойдет речь на моем бесплатном мастер-классе.
В программе
Приходите, поработаем вместе с увлечением.
Андрей Станченко, руководитель T&D университета
Мастер-класс состоится 25 февраля, начало в 18:30,
Место проведения: г.Киев, ул.Михайловская, 22-Б, оф. 67
Мастер-класс бесплатный, но требует регистрации!
Количество мест ограничено!
Заказ билетов на это мероприятие закрыт.
Ольга Симоходская (099) 376-19-07, (096) 539-45-56
Максим Пильников (067) 828-18-58
Светалана Семергеева (050) 418-24-91