Открытый тренинг «Партнёрская коммуникация»

Двухдневный тренинг навыков эмоционального интеллекта в переговорах

Партнёрская коммуникация

или

Как вести трудные диалоги в работе и в жизни

18 и 19 октября

➤ Вы создадите и отработаете стратегии поведения в рабочих и личных конфликтах, трудных переговорах и сложных диалогах.

➤ Выведите свои переговоры на качественно новый уровень: сможете сохранять спокойствие в напряженных диалогах и устанавливать контакт с самыми сложными собеседниками.

➤ Научитесь работать со своими эмоциями и потребностями. Это позволит вам лучше узнать себя, регулировать эмоциональные импульсы и справляться со стрессовыми ситуациями.

➤ Вы начнёте договариваться с людьми, с которыми раньше было сложно даже начать разговор. При этом вы будете чувствовать себя уверенно.

Вы освоите партнёрскую коммуникацию и научитесь эффективно вести трудные диалоги. Всегда и везде.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше

Зачем осваивать партнёрскую коммуникацию

Большинство сложностей в трудных диалогах возникают из-за реакции на негативные эмоции оппонента: раздражение, злость, разочарование, обида. Общение заходит в тупик и возникает конфликт.

В таких случаях есть и эффективный путь — попытаться понять, какая потребность стоит за негативной эмоцией собеседника, чего он хочет на самом деле.

Эмоция — это «сигнальная лампочка» на приборной доске, которая сигнализирует, что что-то не так. И чем она ярче, тем важнее в диалоге тема.

Искусство договариваться, влиять и переубеждать — прежде всего, искусство понимать человека, его чувства, потребности и мотивы.

На этом тренинге вы научитесь понимать собеседника, эффективно вести трудные диалоги и договариваться. Этот навык можно использовать на работе и в жизни, в любых ситуациях.

Для кого этот тренинг

Этот тренинг необходим всем, кто хочет научиться договариваться в сложных ситуациях.

  • Специалистам по продажам и переговорам.
  • Руководителям.
  • Специалистам в HR-менеджменте.
  • Специалистам клиентского сервиса.

Чему вы научитесь в тренинге

  1. Справляться с эмоциями, особенно если собеседник вызывает раздражение.
  2. Считывать эмоции собеседника и группы людей во время встречи, управлять процессом переговоров.
  3. «Читать» людей, лучше чувствовать и считывая внешние признаки.
  4. Договариваться с человеком, когда уже есть конфликт, но найти решение нужно.
  5. Убеждать других принять вашу точку зрения.
  6. Общаться без эмоций, но с их учётом.

Методы и инструменты, которые используются в тренинге:

  • Информационные блоки тренера с полезной информацией.
  • Групповые дискуссии участников.
  • Практическая отработка материала в парах и группах.
  • Ролевые упражнения.
  • Деловые игры.
  • Изучение и анализ видеофрагментов.

Программа тренинга

1. Эмоциональный интеллект в переговорах

Что такое эмоциональный интеллект? Какие навыки эмоционального интеллекта мы используем в переговорах?

  • Эмоции в переговорах: помеха или ресурс? Почему игнорирование и подавление эмоций не работает.
  • Эмоции — это данные о потребностях — моих и собеседника.
  • Зачем и как развивать навык самопонимания?
  • Мои личные триггеры и драйверы

2. Эмпатия как навык и технология

  • Что такое эмпатия? Определяемся с верным понятием и развенчиваем мифы о том, что эмпатия — сочувствие и жалость.
  • Как понять «закрытого» собеседника? Как развивать эмпатию? Техники эмпатического слушания.
  • Практикум с видеозаписью и обратной связью тренера.

3. Трудные диалоги: технология и искусство

  • Что такое трудный диалог? Когда позиции отличаются, эмоции накалены, ставки высоки.
  • Какие есть убеждения по поводу ведения трудных диалогов? Как эти убеждения влияют на нашу эффективность в коммуникации?
  • Стратегии в трудном диалоге: конкуренция или партнёрство? Факторы, влияющие на выбор верной стратегии.

4. Алгоритм партнёрской коммуникации, основанный на методе Ненасильственное общение (ННО).

  • Что такое насилие в общении? Почему критика, ярлыки, оценки и непрошеные советы не помогают установить эффективный диалог?
  • Концепция ненасильственного общения: умение строить диалог так, чтобы потребности обеих сторон удовлетворялись.
  • Алгоритм ННО:
  • Описать ФАКТЫ;
  • Понять ЭМОЦИИ;
  • Определить ПОТРЕБНОСТИ;
  • Сформулировать ПРОСЬБЫ/ДОГОВОРЁННОСТИ.

5. Как говорить об эмоциях в трудном диалоге?

  • «Я чувствую, что ты…»: учимся отличать эмоции от мыслей и оценок.
  • Правила работы с гневом: своим и собеседника. Как понять, что скрывается за гневом? Техники амортизации.
  • «Два пишем, четыре в уме»: правила сообщения эмоционального состояния собеседника. Типичные ошибки в коммуникации эмоций.
  • Сила уязвимости: как не выглядеть слабым, сообщая о своём отношении и эмоциональном состоянии в трудном диалоге?

6. Чего мы хотим на самом деле, когда заявляем о своих позициях? Работа с потребностями и поиск договорённостей.

  • Отказ от «самолицемерия»: я действительно хочу сотрудничества с собеседником или я только это декларирую, а на самом деле хочу другого? Как сформулировать потребности так, чтобы собеседник вас услышал и правильно понял?
  • Отказ от «демонизации» собеседника: определение потребностей партнёра по трудному диалогу: без критики и оценок. Список вопросов, помогающих лучше понять чужую точку зрения. Как показать собеседнику, что вы понимаете его потребности?
  • Зачем различать потребности и способы их реализации? Поиск «фонда общих потребностей» в трудном диалоге.
  • Как перейти от трудного диалога к совместному плану действий? Как отличить просьбу от требования. Формулировка и подтверждение договорённостей.

7. Как сообщать и принимать неприятную информацию?

  • Деструктивные и конструктивные способы реагирования на негативное сообщение и негативные эмоции в коммуникации. Техника «4 стула» при сообщении и получении критики и негативной информации.
  • Как сформулировать и предоставить обратную связь коллеге, подчиненному, клиенту, чтобы у него ны было потребности оправдываться? Как реагировать на критические замечания без потери самоуважения и снижения самооценки?
  • Каким образом применять навыки партнёрской коммуникации, чтобы научиться относиться к конфликтам, как к источнику роста?

8. Как закрепить навыки партнерской коммуникации в повседневной практике. План действий.

  • Способы и техники встраивания новых навыков в привычный стиль общения и ведения трудных диалогов.
  • Создание систем поддержки новых навыков:
  • Регулярная практическая группа навыков партнерской коммуникации.
  • Разработка индивидуального плана действий для каждого участника.
  • Вопросы и ответы по пройденному материалу. Завершение тренинга.
  • Практика саморазвития «After Action Review» («Разбор полётов»)
  • Практика «learning buddy» («приятель по развитию»)

В тренинг вы освоите знания и отработаете навыки, используя которые сможете вести диалоги по-другому.

  • Лучше понимать партнёра по общению, его эмоции, мотивы и потребности.
  • Понимать себя и свои эмоциональные «кнопки» в переговорах, деловой и личной коммуникации.
  • Сформировать навык конструктивного решения конфликтных диалогов.
  • Справляться с эмоциональным напряжением и уверенно вести любые сложные диалоги.
  • Качественно строить и укреплять эффективные и позитивные долгосрочные отношения в работе и в жизни.
  • Оказывать экологичное влияние в коммуникации на собеседника, достигая важных результатов и сохраняя отношения.

Автор и ведущий тренинга

Елена Елисеева

Елена Елисеева.

Эксперт по эмоциональному интеллекту. Бизнес-тренер, коуч, психотерапевт

Помогает руководителям и командам успешно решать конфликты, вести переговоры, внедрять изменения и повышать личную эффективность.

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч по стандартам ICF
  • Практический психолог, психотерапевт
  • Сертифицированный консультант Hogan Assessment
  • Сертифицированный эксперт по теме «Счастье в деятельности»

20 лет работала в украинских и международных компаниях. Из них 7 лет на управленческих HR-позициях, включая должность директора по персоналу.

8 лет проводит тренинги в темах эмоционального интеллекта, партнёрской коммуникации, управления изменениями и управления в стиле коучинг.

9 лет практики бизнес и лайф-коучинга. Помогла клиентам создать сильные команды, достичь целей, успешно справиться с новыми вызовами при переходе на руководящую позицию, управлять стрессом и эффективно реализовать изменения в бизнесе и жизни, а также повысить удовлетворённость от работы и жизни в целом.

Сколько стоит освоить навык партнёрской коммуникации

При оплате до 10 октября стоимость двухдневного тренинга — 4500 грн.

При оплате после 10 октября — 4900 грн.

После тренинга вы сможете использовать навык партнёрской коммуникации, чтобы вести трудные диалоги и легко закрывать важные сделки, которые ранее казались сложными. Теперь у вас всё получится.

Чтобы принять участие в тренинге, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали, ответить на вопросы и подтвердить регистрацию.

Оформить заявку на участие


Звоните нам:

Ольга Симоходская (099) 376-19-07, (096) 539-45-56

Елена Никольская (096) 234-92-12

Оксана Зубова (093) 058-81-44


Регистрируйтесь онлайн:

Заказ билетов на это мероприятие закрыт.