Двухдневный тренинг навыков эмоционального интеллекта в переговорах
Партнёрская коммуникация
или
Как вести трудные диалоги в работе и в жизни
18 и 19 октября
➤ Вы создадите и отработаете стратегии поведения в рабочих и личных конфликтах, трудных переговорах и сложных диалогах.
➤ Выведите свои переговоры на качественно новый уровень: сможете сохранять спокойствие в напряженных диалогах и устанавливать контакт с самыми сложными собеседниками.
➤ Научитесь работать со своими эмоциями и потребностями. Это позволит вам лучше узнать себя, регулировать эмоциональные импульсы и справляться со стрессовыми ситуациями.
➤ Вы начнёте договариваться с людьми, с которыми раньше было сложно даже начать разговор. При этом вы будете чувствовать себя уверенно.
Вы освоите партнёрскую коммуникацию и научитесь эффективно вести трудные диалоги. Всегда и везде.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше
Зачем осваивать партнёрскую коммуникацию
Большинство сложностей в трудных диалогах возникают из-за реакции на негативные эмоции оппонента: раздражение, злость, разочарование, обида. Общение заходит в тупик и возникает конфликт.
В таких случаях есть и эффективный путь — попытаться понять, какая потребность стоит за негативной эмоцией собеседника, чего он хочет на самом деле.
Эмоция — это «сигнальная лампочка» на приборной доске, которая сигнализирует, что что-то не так. И чем она ярче, тем важнее в диалоге тема.
Искусство договариваться, влиять и переубеждать — прежде всего, искусство понимать человека, его чувства, потребности и мотивы.
На этом тренинге вы научитесь понимать собеседника, эффективно вести трудные диалоги и договариваться. Этот навык можно использовать на работе и в жизни, в любых ситуациях.
Для кого этот тренинг
Этот тренинг необходим всем, кто хочет научиться договариваться в сложных ситуациях.
Специалистам по продажам и переговорам.
Руководителям.
Специалистам в HR-менеджменте.
Специалистам клиентского сервиса.
Чему вы научитесь в тренинге
Справляться с эмоциями, особенно если собеседник вызывает раздражение.
Считывать эмоции собеседника и группы людей во время встречи, управлять процессом переговоров.
«Читать» людей, лучше чувствовать и считывая внешние признаки.
Договариваться с человеком, когда уже есть конфликт, но найти решение нужно.
Убеждать других принять вашу точку зрения.
Общаться без эмоций, но с их учётом.
Методы и инструменты, которые используются в тренинге:
Информационные блоки тренера с полезной информацией.
Групповые дискуссии участников.
Практическая отработка материала в парах и группах.
Ролевые упражнения.
Деловые игры.
Изучение и анализ видеофрагментов.
Программа тренинга
1. Эмоциональный интеллект в переговорах
Что такое эмоциональный интеллект? Какие навыки эмоционального интеллекта мы используем в переговорах?
Эмоции в переговорах: помеха или ресурс? Почему игнорирование и подавление эмоций не работает.
Эмоции — это данные о потребностях — моих и собеседника.
Зачем и как развивать навык самопонимания?
Мои личные триггеры и драйверы
2. Эмпатия как навык и технология
Что такое эмпатия? Определяемся с верным понятием и развенчиваем мифы о том, что эмпатия — сочувствие и жалость.
Как понять «закрытого» собеседника? Как развивать эмпатию? Техники эмпатического слушания.
Практикум с видеозаписью и обратной связью тренера.
3. Трудные диалоги: технология и искусство
Что такое трудный диалог? Когда позиции отличаются, эмоции накалены, ставки высоки.
Какие есть убеждения по поводу ведения трудных диалогов? Как эти убеждения влияют на нашу эффективность в коммуникации?
Стратегии в трудном диалоге: конкуренция или партнёрство? Факторы, влияющие на выбор верной стратегии.
4. Алгоритм партнёрской коммуникации, основанный на методе Ненасильственное общение (ННО).
Что такое насилие в общении? Почему критика, ярлыки, оценки и непрошеные советы не помогают установить эффективный диалог?
Концепция ненасильственного общения: умение строить диалог так, чтобы потребности обеих сторон удовлетворялись.
Алгоритм ННО:
Описать ФАКТЫ;
Понять ЭМОЦИИ;
Определить ПОТРЕБНОСТИ;
Сформулировать ПРОСЬБЫ/ДОГОВОРЁННОСТИ.
5. Как говорить об эмоциях в трудном диалоге?
«Я чувствую, что ты…»: учимся отличать эмоции от мыслей и оценок.
Правила работы с гневом: своим и собеседника. Как понять, что скрывается за гневом? Техники амортизации.
«Два пишем, четыре в уме»: правила сообщения эмоционального состояния собеседника. Типичные ошибки в коммуникации эмоций.
Сила уязвимости: как не выглядеть слабым, сообщая о своём отношении и эмоциональном состоянии в трудном диалоге?
6. Чего мы хотим на самом деле, когда заявляем о своих позициях? Работа с потребностями и поиск договорённостей.
Отказ от «самолицемерия»: я действительно хочу сотрудничества с собеседником или я только это декларирую, а на самом деле хочу другого? Как сформулировать потребности так, чтобы собеседник вас услышал и правильно понял?
Отказ от «демонизации» собеседника: определение потребностей партнёра по трудному диалогу: без критики и оценок. Список вопросов, помогающих лучше понять чужую точку зрения. Как показать собеседнику, что вы понимаете его потребности?
Зачем различать потребности и способы их реализации? Поиск «фонда общих потребностей» в трудном диалоге.
Как перейти от трудного диалога к совместному плану действий? Как отличить просьбу от требования. Формулировка и подтверждение договорённостей.
7. Как сообщать и принимать неприятную информацию?
Деструктивные и конструктивные способы реагирования на негативное сообщение и негативные эмоции в коммуникации. Техника «4 стула» при сообщении и получении критики и негативной информации.
Как сформулировать и предоставить обратную связь коллеге, подчиненному, клиенту, чтобы у него ны было потребности оправдываться? Как реагировать на критические замечания без потери самоуважения и снижения самооценки?
Каким образом применять навыки партнёрской коммуникации, чтобы научиться относиться к конфликтам, как к источнику роста?
8. Как закрепить навыки партнерской коммуникации в повседневной практике. План действий.
Способы и техники встраивания новых навыков в привычный стиль общения и ведения трудных диалогов.
Создание систем поддержки новых навыков:
Регулярная практическая группа навыков партнерской коммуникации.
Разработка индивидуального плана действий для каждого участника.
Вопросы и ответы по пройденному материалу. Завершение тренинга.
Практика саморазвития «After Action Review» («Разбор полётов»)
Практика «learning buddy» («приятель по развитию»)
В тренинг вы освоите знания и отработаете навыки, используя которые сможете вести диалоги по-другому.
Лучше понимать партнёра по общению, его эмоции, мотивы и потребности.
Понимать себя и свои эмоциональные «кнопки» в переговорах, деловой и личной коммуникации.
Сформировать навык конструктивного решения конфликтных диалогов.
Справляться с эмоциональным напряжением и уверенно вести любые сложные диалоги.
Качественно строить и укреплять эффективные и позитивные долгосрочные отношения в работе и в жизни.
Оказывать экологичное влияние в коммуникации на собеседника, достигая важных результатов и сохраняя отношения.
Автор и ведущий тренинга
Елена Елисеева.
Эксперт по эмоциональному интеллекту. Бизнес-тренер, коуч, психотерапевт
Помогает руководителям и командам успешно решать конфликты, вести переговоры, внедрять изменения и повышать личную эффективность.
Сертифицированный бизнес-тренер
Сертифицированный коуч по стандартам ICF
Практический психолог, психотерапевт
Сертифицированный консультант Hogan Assessment
Сертифицированный эксперт по теме «Счастье в деятельности»
20 лет работала в украинских и международных компаниях. Из них 7 лет на управленческих HR-позициях, включая должность директора по персоналу.
8 лет проводит тренинги в темах эмоционального интеллекта, партнёрской коммуникации, управления изменениями и управления в стиле коучинг.
9 лет практики бизнес и лайф-коучинга. Помогла клиентам создать сильные команды, достичь целей, успешно справиться с новыми вызовами при переходе на руководящую позицию, управлять стрессом и эффективно реализовать изменения в бизнесе и жизни, а также повысить удовлетворённость от работы и жизни в целом.
Сколько стоит освоить навык партнёрской коммуникации
При оплате до 10 октября стоимость двухдневного тренинга — 4500 грн.
При оплате после 10 октября — 4900 грн.
После тренинга вы сможете использовать навык партнёрской коммуникации, чтобы вести трудные диалоги и легко закрывать важные сделки, которые ранее казались сложными. Теперь у вас всё получится.
Чтобы принять участие в тренинге, заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали, ответить на вопросы и подтвердить регистрацию.
Оформить заявку на участие
Регистрируйтесь онлайн:
Заказ билетов на это мероприятие закрыт.
Если у вас остались вопросы или вам удобнее зарегистрироваться по телефону, звоните: