Вебинар: Партнёрская коммуникация

Этот вебинар — только один шаг из серии 7 шагов на пути к зрелому руководителю. Каждый из семи навыков по-своему эффективен, но вместе они становятся мощным механизмом лидера нового времени.

Чтобы получить максимум пользы, пройдите вебинары всех шагов.

Узнать подробнее о каждом шаге

Вебинар завершён

ЗАПИСЬ Вебинара для собственников бизнеса, руководителей и всех, кто считает себя современным лидером или хочет им стать.

Партнёрская коммуникация

➤  Вы узнаете, как справляться со своими эмоциями, особенно если собеседник раздражает.

➤  Как договориться с человеком, с которым есть конфликт, а найти решение нужно.

➤  Как научиться общаться «без эмоций», но учитывать их.

У вас будут знания, которые помогут получать нужные результаты в трудных диалогах. И это будет первый шаг на пути к вертикальному развитию лидера.

Цена участия: 3$

Оплатить и получить запись вебинара

Зачем вам навык партнёрской коммуникации

У каждого лидера бывают трудные диалоги, коммуникации с «трудными» собеседниками и ситуации, в которых необходимо влиять и убеждать.

Главная сложность такой коммуникации в том, что мы реагируем на негативные эмоции оппонента своим раздражением, обидой и разочарованием.

В итоге общение заходит в конфликт или тупик.
А от этого все только проигрывают.

В этом случае эффективным решением будет попытка понять, какая потребность стоит за негативной эмоцией собеседника.

Эмоция — «сигнальная лампочка» на приборной доске. И чем сильнее наши эмоции, тем важнее тема, затронутая в диалоге.

Искусство договариваться, влиять и переубеждать — прежде всего, искусство понимать другого человека: его чувства, потребности и мотивы.

Разобравшись в этом, вы научитесь управлять диалогом так, чтобы все выигрывали и оставались довольны. Это и есть навык партнёрской коммуникации, о котором вы узнаете на вебинаре.

Партнёрская коммуникация основана на методе Ненасильственного общения.Этот метод используется во многих организациях в 70 странах мира. В том числе в компаниях Audi, Ericsson, Nokia, Opel, Fujitsu, Reiwk и 3M.

Автор и ведущий вебинара

Елена Елисеева — Бизнес-тренер, коуч, психотерапевт

Помогает руководителям и командам успешно решать конфликты, вести переговоры, внедрять изменения и повышать личную эффективность.

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч по стандартам ICF
  • Практический психолог, психотерапевт
  • Сертифицированный консультант Hogan Assessment
  • Сертифицированный эксперт по теме «Счастье в деятельности»

20 лет работала в украинских и международных компаниях. Из них 7 лет на управленческих HR-позициях, включая должность директора по персоналу.

8 лет проводит тренинги в темах эмоционального интеллекта, партнёрской коммуникации, управления изменениями и управления в стиле коучинг.

9 лет практики бизнес и лайф-коучинга. Помогла клиентам создать сильные команды, достичь целей, успешно справиться с новыми вызовами при переходе на руководящую позицию, управлять стрессом и эффективно реализовать изменения в бизнесе и жизни, а также повысить удовлетворённость от работы и жизни в целом.