Эмоциональный интеллект
корпоративные тренинги от компании NRG
Люди управляют бизнесом, а эмоции управляют людьми. В этом естественном процессе серьезная ловушка для менеджмента организации. Каждая задача, проект, бизнес-процесс проходит через человеческие отношения и эмоций, иногда застревая и буксуя.
Осознание своих и чужих эмоций и умение направлять их в нужное русло помогают строить продуктивные отношения в любой сфере.
Отдельным разделом можно назвать эмоциональный интеллект в эпоху диджитализации. Работа с эмоциями при виртуальном общении обретает новые грани и острые углы.
В этом тренинге сотрудники учатся понимать эмоциональный интеллект и управлять им. От этого выигрывают и сами сотрудники, и компания, в которой они работают.
За годы работы в корпоративном обучении мы накопили знания, инструменты и практики, из которых создаём эффективные решения под конкретный запрос компании клиента. Используем тренинги, онлайн курсы, деловые игры и другие эффективные методы развития.
Наша цель — ваше развитие.
Что получает компания
когда сотрудники обладают развитым эмоциональным интеллектом
★ Сотрудники адекватно оценивают своё эмоциональное состояние, учатся избегать конфликтов на пике эмоций.
★ Руководители не тратят время и энергию на неконструктивное выяснение отношений, эмоциональные всплески и моральное давление подчинённых. Вместо этого они точечно находят подход и удачный момент для мотивации каждого сотрудника.
★ Менеджеры умеют отделить принятие решений под влиянием эмоций, и это повышает качество решений общения в компании.
★ Сотрудники с пониманием относятся к поведению других людей и добиваются результата, нейтрализуя негативный эмоциональный фон.
★ Руководители выбирают продуктивный стиль управления командой, повышая общую производительность.
★ Сотрудники сохраняют и поддерживают конструктивный эмоциональный настрой в любом формате коммуникации: при личном общении, онлайн взаимодействии, дистанционной работе.
Что получает участник тренинга
Установки, знания и навыки
★ Участники осознают влияние навыков эмоционального интеллекта на взаимоотношения с коллективом.
★ Усвоят роль и важность развития уровня EI для повышения эффективности взаимодействия с сотрудниками разных уровней (подчиненные, коллеги, руководители).
★ Сформируют алгоритм навыка понимания своих эмоций и связанных с ними потребностей.
★ Осознают важность и технологию понимания эмоций и потребностей собеседника в коммуникации.
★ Научатся находить подход к разным людям и использовать его в работе.
★ Научатся использовать различные техники развития EI и управления эмоциями.
★ Усвоят техники саморегуляции, а также техники реагирования на негативные высказывания.
★ Научатся справляться с агрессивными и тревожными реакциями в коммуникации с командой, а также с другими сильными эмоциями в диалоге.
★ Научатся решать конфликты, достигая результатов и сохраняя отношения.
Развитие эмоционального интеллекта дает мощный толчок к высоким результатам команды за счёт мотивации, вовлеченности, а также эффективного использования времени и энергии сотрудников.
Каждый тренинг создаем под ваш запрос
Примеры инструментов, которые могут быть использованы в тренинге в зависимости от вашего запроса:
★ Ключевые компетенции EI
★ Техника самопонимания и саморегуляции «Дневник эмоций»
★ Техники эмпатической коммуникации
★ «Быстрые» и «долгоиграющие» техники управления эмоциями
★ Алгоритм экологичного выражения гнева
… а также другие темы и инструменты, проверенные опытом внедрения в компаниях наших клиентов.
Давайте создадим тренинг для вашей компании
Чтобы заказать тренинг, заполните форму, которую видите ниже. Введите контакты и задачи, которые хотите решить.
После этого мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться, обсудить детали и ответить на вопросы, и вышлем детальную программу. Действуйте.