Основы менеджмента
корпоративные тренинги от компании NRG

Многие успешные специалисты убеждены, что функция менеджера — ставить задачи подчиненным и отчитываться об их выполнении на совещаниях. При этом они забывают о важности других функций: планировании, организации, мотивации, контроля.

Среди сотрудников популярно убеждение о том, что, разбираясь в своём деле, легко руководить другими людьми. Неподготовленные руководители в лучшем случае продолжают мыслить и действовать как специалисты, а в худшем – могут навредить компании некомпетентными действиями.

Именно поэтому начинающим руководителям необходимо понять, что «специалист» и «менеджер» это две разные роли, и методично осваивать навыки управления.

За годы работы в корпоративном обучении мы накопили знания, инструменты и практики, из которых создаём эффективные решения под конкретный запрос компании клиента. Используем тренинги, онлайн курсы, деловые игры и другие эффективные методы развития.

Наша цель — ваше развитие.

Что получает компания

когда менеджеры подготовлены к роли руководителя

★ Команды работают слаженно и дают ожидаемый результат.

★ Нагрузка в подразделениях распределена равномерно: руководитель как не тянет всю работу на себе, так и не перегружает отдельных специалистов.

★ Атмосфера в коллективе позитивная.

★ Соблюдаются дед-лайны за счет грамотного планирования и минимизации ситуаций сверхурочной работы, когда «сроки горят».

★ Снижается число конфликтов внутри команд.

★ Руководители уделяют достаточно внимания текущим вопросам, перспективным задачам и развитию сотрудников.

★ Руководители всех уровней говорят на одном «управленческом» языке и понимают друг друга.

★ Новые менеджеры справляются с эмоциональным давлением и манипуляциями коллег, которые теперь стали подчиненными и пытаются использовать предыдущий опыт взаимодействия для достижения своих личных целей («по старой дружбе»).

★ Менеджеры успешны в своей деятельности, достигают целевых показателей с оптимальным использованием ресурсов.

Что получает участник тренинга

Установки, знания и навыки

★ Участники осознают разницу между ролями специалиста и менеджера

★ Сформируют установки руководителя, необходимые для эффективного управления людьми.

★ Освоят инструменты планирования и выстраивания дисциплины в подразделении.

Научатся строить мотивационную и вовлекающую атмосферу в команде, проводить мотивирующую беседу на основании личных особенностей сотрудника.

★ Научатся гибко вести себя с персоналом, выбирать оптимальный стиль поведения в соответствии с уровнем зрелости подчиненных.

★ Осознают зоны развития своих управленческих компетенций и смогут сформировать план по работе с ними.

Обучая руководителей навыкам менеджмента, мы допускаем к управлению подготовленных людей, минимизируем риски и повышаем эффективность бизнеса.

Каждый тренинг создаем под ваш запрос

Примеры инструментов, которые могут быть использованы в тренинге в зависимости от вашего запроса:

★ Функции и роли менеджера по Генри Минцбергу.

★ Управленческий цикл по А.Файолю.

★ Декомпозиция цели до уровня задач с помощью техники GOSPA.

★ Уровни и виды планирования. Жесткое и гибкое планирование в современном менеджменте.

★ Классические и цифровые инструменты расстановки приоритетов: окно Эйзенхауэра, приложение IKE.

★ Правила делегирования: техника 4W.

★ Уровни зрелости персонала по модели К. Бланшара и П. Херси «Ситуационное лидерство».

★ 4 Стиля лидерства в управлении подчиненными.

★ Стратегии построения конструктивного сотрудничества.

★ Принципы оценки эффективности исполнения задач.

★ Модели обратной связи: BOOST, PARLA, SLA.

… а также другие темы и инструменты, проверенные опытом внедрения в компаниях наших клиентов.

Давайте создадим тренинг для вашей компании

Чтобы заказать тренинг, заполните форму, которую видите ниже. Введите контакты и задачи, которые хотите решить.

После этого мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться, обсудить детали и ответить на вопросы, и вышлем детальную программу. Действуйте.

    Ваше имя

    Ваш email

    Ваш телефон

    Ваша компания

    Ваша должность