Создание культуры обратной связи
корпоративные тренинги от компании NRG

Когда мы едем из точки А в точку Б в первый раз, сверяемся с картой, навигатором или указателями на дороге. А с чем сверяться нашим сотрудникам во время выполнения поставленных задач? Как им понять, что они движутся в правильном направлении, до того, как внезапнополучат нежелательный результат? Или как им узнать, что именно такого результата или поведения ожидала от них компания? Ответ на эти вопросы — эффективная обратная связь. А еще лучше – устойчивая культура обратной связи в компании.

На этом тренинге руководители учатся давать обратную связь, благодаря которой компания развивается.

За годы работы в корпоративном обучении мы накопили знания, инструменты и практики, из которых создаём эффективные решения под конкретный запрос компании клиента. Используем тренинги, онлайн курсы, деловые игры и другие эффективные методы развития.

Наша цель — ваше развитие.

Что получает компания

когда сотрудники умеют давать и получать обратную связь

★ Руководители уверены, что компания движется в заданном направлении.

★ Руководители всех уровней понимают приоритеты бизнеса и работают на них.

★ Сотрудники проявляют желаемое поведение и дают ожидаемый результат.

★ Управление талантами в компании строится с максимальной эффективностью.

★ Сотрудники мотивированы и вовлечены.

★ Текучесть кадров снижается.

Что получает участник тренинга

Установки, знания и навыки

★ Участники поймут суть и важность обратной связи.

★ Сформируют установки, необходимые для предоставления и получения обратной связи максимально эффективно.

★ Освоят инструменты и технологии обратной связи.

★ Научатся определять и корректно озвучивать сильные стороны и зоны развития подчиненных, коллег, руководителя.

Обратная связь – ключ к укреплению сотрудничества в организации и инструмент регулирования системы взаимоотношений. Когда в компании есть культура обратной связи, она работает, как единый механизм по развитию бизнеса.

Каждый тренинг создаем под ваш запрос

Примеры инструментов, которые могут быть использованы в тренинге в зависимости от вашего запроса:

★ Методы определения сильных сторон и зон развития подчиненных.

★ Структурированная обратная связь по методу SBI.

★ Особенности предоставления развивающей обратной связи.

★ Модель GROW.

★ Ситуационное лидерство в обратной связи.

★ Трудные случаи обратной связи.

★ Запрос и получение обратной связи.

… а также другие темы и инструменты, проверенные опытом внедрения в компаниях наших клиентов.

Давайте создадим тренинг для вашей компании

Чтобы заказать тренинг, заполните форму, которую видите ниже. Введите контакты и задачи, которые хотите решить.

После этого мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться, обсудить детали и ответить на вопросы, и вышлем детальную программу. Действуйте.

    Ваше имя

    Ваш email

    Ваш телефон

    Ваша компания

    Ваша должность