Создание культуры обратной связи
корпоративные тренинги от компании NRG
Когда мы едем из точки А в точку Б в первый раз, сверяемся с картой, навигатором или указателями на дороге. А с чем сверяться нашим сотрудникам во время выполнения поставленных задач? Как им понять, что они движутся в правильном направлении, до того, как внезапнополучат нежелательный результат? Или как им узнать, что именно такого результата или поведения ожидала от них компания? Ответ на эти вопросы — эффективная обратная связь. А еще лучше – устойчивая культура обратной связи в компании.
На этом тренинге руководители учатся давать обратную связь, благодаря которой компания развивается.
За годы работы в корпоративном обучении мы накопили знания, инструменты и практики, из которых создаём эффективные решения под конкретный запрос компании клиента. Используем тренинги, онлайн курсы, деловые игры и другие эффективные методы развития.
Наша цель — ваше развитие.
Что получает компания
когда сотрудники умеют давать и получать обратную связь
★ Руководители уверены, что компания движется в заданном направлении.
★ Руководители всех уровней понимают приоритеты бизнеса и работают на них.
★ Сотрудники проявляют желаемое поведение и дают ожидаемый результат.
★ Управление талантами в компании строится с максимальной эффективностью.
★ Сотрудники мотивированы и вовлечены.
★ Текучесть кадров снижается.
Что получает участник тренинга
Установки, знания и навыки
★ Участники поймут суть и важность обратной связи.
★ Сформируют установки, необходимые для предоставления и получения обратной связи максимально эффективно.
★ Освоят инструменты и технологии обратной связи.
★ Научатся определять и корректно озвучивать сильные стороны и зоны развития подчиненных, коллег, руководителя.
Обратная связь – ключ к укреплению сотрудничества в организации и инструмент регулирования системы взаимоотношений. Когда в компании есть культура обратной связи, она работает, как единый механизм по развитию бизнеса.
Каждый тренинг создаем под ваш запрос
Примеры инструментов, которые могут быть использованы в тренинге в зависимости от вашего запроса:
★ Методы определения сильных сторон и зон развития подчиненных.
★ Структурированная обратная связь по методу SBI.
★ Особенности предоставления развивающей обратной связи.
★ Модель GROW.
★ Ситуационное лидерство в обратной связи.
★ Трудные случаи обратной связи.
★ Запрос и получение обратной связи.
… а также другие темы и инструменты, проверенные опытом внедрения в компаниях наших клиентов.
Давайте создадим тренинг для вашей компании
Чтобы заказать тренинг, заполните форму, которую видите ниже. Введите контакты и задачи, которые хотите решить.
После этого мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться, обсудить детали и ответить на вопросы, и вышлем детальную программу. Действуйте.