One to One Meeting – инструмент менеджмента для построения доверительных отношений и эффективной работы команды
корпоративные тренинги от компании NRG

Потребность в обратной связи и доверительной коммуникации естественна для любого человека. Она напрямую влияет на эффективности. Двигаюсь ли я в правильном направлении? Насколько успешен мой проект? Какие у меня перспективы развития? Чему стоит уделять больше внимание или от чего лучше отказаться? Как получить поддержку и понять ценность своего вклада? Отсутствие обратной связи, поддержки, а также непонимание уровня развития и возможностей лишает человека ориентиров в организации и убивает желание работать.

One-to-one meeting (индивидуальные встречи) — эффективная форма построения отношений, улучшения психологического климата и своевременности принятия решений в команде.

За годы работы в корпоративном обучении мы накопили знания, инструменты и практики, из которых создаём эффективные решения под конкретный запрос компании клиента. Используем тренинги, онлайн курсы, деловые игры и другие эффективные методы развития.

Наша цель — ваше развитие.

Что получает компания

когда сотрудники умеют и регулярно проводят one-to-one meeting?

★ Повышается эффективность коммуникации менеджер-сотрудник, а вместе с эти и качество решения рабочих задач.

★ Строятся доверительные отношения между руководителями и подчиненными, улучшается атмосфера в компании.

★ Повышается мотивация персонала и общая эффективность труда.

★ Снижается вероятность эмоционального и профессионального выгорания сотрудников.

★ Улучшаются процессы и результаты развития персонала.

★ Легче диагностировать и предотвратить нежелательные увольнения ценных сотрудников.

Что получает участник тренинга

Установки, знания и навыки

★ Научатся выбирать оптимальные стратегии взаимодействия с сотрудниками для оказания поддержки, мотивации на действия, обсуждение трудностей или обсуждения планов развития.

★ Овладеют базовыми инструментами коучинга для проведения индивидуальных встреч.

★ Отработают структуру и ключевые компоненты индивидуальной встречи.

★ Научатся давать своевременную и развивающую обратную связь.

★ Повысят уровень эмоциональной зрелости, способности справляться с трудностями и внимательности к команде.

★ Сумеют мотивировать себя и коллектив на действия.

Чтобы сделать компанию успешнее, а процессы эффективнее, руководитель уделяет время индивидуальным встречам с сотрудниками. Так он выстраивает эффективное взаимодействие, направляет и поддерживает, развивает и мотивирует.

Каждый тренинг создаем под ваш запрос

Примеры инструментов, которые могут быть использованы в тренинге в зависимости от вашего запроса:

★ Ключевые характеристики лидера в новых условиях (исследования Hogan Assessment).

★ 4 типа реагирования на изменения — создание психологической карты команды (тестирование по шкале ТкН Баднера).

★ Доверие, как актив команды — влияние на мотивацию и результаты (Модель Dimension of Trust: The Three Cs).

★ Внутренняя/внешняя реальность + линейка времени — на что обращать внимание, чтобы сформировать реальное видение ситуации.

★ Развивающая обратная связь — как мотивировать сотрудника на действия (модель 3-П, модель BOFF).

★ Структура эмоциональной реакции и 5-ступенчатая модель управления эмоциями.

★ Модель GROW — поэтапный анализ ситуации.

★ Кристалл Баланса Пезешкяна — важность поддержки сотрудника на всех уровнях.

… а также другие темы и инструменты, проверенные опытом внедрения в компаниях наших клиентов.

Давайте создадим тренинг для вашей компании

Чтобы заказать тренинг, заполните форму, которую видите ниже. Введите контакты и задачи, которые хотите решить.

После этого мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться, обсудить детали и ответить на вопросы, и вышлем детальную программу. Действуйте.

    Ваше имя

    Ваш email

    Ваш телефон

    Ваша компания

    Ваша должность