Партнерская коммуникация (ненасильственное общение — ННО)
корпоративные тренинги от компании NRG

Явные и скрытые конфликты мешают работе и развитию компании. Любая ситуация взаимодействия между людьми может превратиться в конфликт, когда участники ведут себя агрессивно: манипулируют, осуждают, говорят, не выслушав, критикуют и не формулируют конкретную просьбу. Попытка насильно принудить другого человека к действию приводит к большему сопротивлению и напряжению обеих сторон.

Основная идея партнерской коммуникации (ненасильственного общения — ННО) заключается в том, чтобы доносить до человека свои чувства и потребности, относясь к нему с уважением, не оскорбляя и не перекладывая ответственность. Таким образом можно вести конструктивный диалог и получать наилучший результат.

За годы работы в корпоративном обучении мы накопили знания, инструменты и практики, из которых создаём эффективные решения под конкретный запрос компании клиента. Используем тренинги, онлайн курсы, деловые игры и другие эффективные методы развития.

Наша цель — ваше развитие.

Что получает компания

когда сотрудники придерживаются подхода ННО

★ Сотрудники понимают своего собеседника, осознают его картину происходящего и в результате легче договариваются.

★ Руководители помогают подчиненным понять ситуацию и выбрать наиболее эффективную стратегию поведения без давления и принуждения.

★ Менеджеры всех уровней находят оптимальные пути решения актуальных вопросов в позитивном ключе с наибольшей выгодой для организации.

★ Уровень коммуникации с клиентами и партнерами повышается за счет лучшего понимания их потребностей и донесения позиции компании.

★ Климат в организации улучшается, за счет чего повышается общая производительность труда.

★ Конфликты разрешаются конструктивно и становятся источником роста и укрепления отношений.

Что получает участник тренинга

Установки, знания и навыки

★ Участники поймут суть и значение концепции ННО, узнают о его компонентах и процессах.

★ Сформируют установки, необходимые для внедрения ННО в свою жизнь.

★ Освоят навыки определения и понимания потребностей собеседника.

★ Научатся выражать свои чувства корректно и уместно.

★ Получат инструменты работы со сложными ситуациями в коммуникации: критика, негативизм, гнев.

★ Узнают, какие поведенческие стратегии мешают эффективной коммуникации и получению результата, чтобы избегать их в будущем.

В процессе ННО люди доносят друг до друга информацию таким образом, чтобы у сторон появился шанс на разрешение конфликтов и разногласий, при котором каждый обретает то, что для него важно.

Каждый тренинг создаем под ваш запрос

Примеры инструментов, которые могут быть использованы в тренинге в зависимости от вашего запроса:

★ Концепция ННО, ее составляющие.

★ Барьеры в коммуникации: почему люди не понимают друг друга?

★ Алгоритм «4 шага партнерской коммуникации».

★ Техника 6-ти шагов работы с гневом. Алгоритм экологичного выражения гнева.

★ Основные потребности в бизнес-сфере и их выражение в концепции ННО.

★ Методы эмпатического принятия в ННО.

★ Сила уязвимости: как не выглядеть слабым, сообщая о своём отношении и эмоциональном состоянии в трудном диалоге?

★ Разрешение конфликтов с помощью ННО.

… а также другие темы и инструменты, проверенные опытом внедрения в компаниях наших клиентов.

Давайте создадим тренинг для вашей компании

Чтобы заказать тренинг, заполните форму, которую видите ниже. Введите контакты и задачи, которые хотите решить.

После этого мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться, обсудить детали и ответить на вопросы, и вышлем детальную программу. Действуйте.

    Ваше имя

    Ваш email

    Ваш телефон

    Ваша компания

    Ваша должность