Партнерская коммуникация (ненасильственное общение — ННО)
корпоративные тренинги от компании NRG
Явные и скрытые конфликты мешают работе и развитию компании. Любая ситуация взаимодействия между людьми может превратиться в конфликт, когда участники ведут себя агрессивно: манипулируют, осуждают, говорят, не выслушав, критикуют и не формулируют конкретную просьбу. Попытка насильно принудить другого человека к действию приводит к большему сопротивлению и напряжению обеих сторон.
Основная идея партнерской коммуникации (ненасильственного общения — ННО) заключается в том, чтобы доносить до человека свои чувства и потребности, относясь к нему с уважением, не оскорбляя и не перекладывая ответственность. Таким образом можно вести конструктивный диалог и получать наилучший результат.
За годы работы в корпоративном обучении мы накопили знания, инструменты и практики, из которых создаём эффективные решения под конкретный запрос компании клиента. Используем тренинги, онлайн курсы, деловые игры и другие эффективные методы развития.
Наша цель — ваше развитие.
Что получает компания
когда сотрудники придерживаются подхода ННО
★ Сотрудники понимают своего собеседника, осознают его картину происходящего и в результате легче договариваются.
★ Руководители помогают подчиненным понять ситуацию и выбрать наиболее эффективную стратегию поведения без давления и принуждения.
★ Менеджеры всех уровней находят оптимальные пути решения актуальных вопросов в позитивном ключе с наибольшей выгодой для организации.
★ Уровень коммуникации с клиентами и партнерами повышается за счет лучшего понимания их потребностей и донесения позиции компании.
★ Климат в организации улучшается, за счет чего повышается общая производительность труда.
★ Конфликты разрешаются конструктивно и становятся источником роста и укрепления отношений.
Что получает участник тренинга
Установки, знания и навыки
★ Участники поймут суть и значение концепции ННО, узнают о его компонентах и процессах.
★ Сформируют установки, необходимые для внедрения ННО в свою жизнь.
★ Освоят навыки определения и понимания потребностей собеседника.
★ Научатся выражать свои чувства корректно и уместно.
★ Получат инструменты работы со сложными ситуациями в коммуникации: критика, негативизм, гнев.
★ Узнают, какие поведенческие стратегии мешают эффективной коммуникации и получению результата, чтобы избегать их в будущем.
В процессе ННО люди доносят друг до друга информацию таким образом, чтобы у сторон появился шанс на разрешение конфликтов и разногласий, при котором каждый обретает то, что для него важно.
Каждый тренинг создаем под ваш запрос
Примеры инструментов, которые могут быть использованы в тренинге в зависимости от вашего запроса:
★ Концепция ННО, ее составляющие.
★ Барьеры в коммуникации: почему люди не понимают друг друга?
★ Алгоритм «4 шага партнерской коммуникации».
★ Техника 6-ти шагов работы с гневом. Алгоритм экологичного выражения гнева.
★ Основные потребности в бизнес-сфере и их выражение в концепции ННО.
★ Методы эмпатического принятия в ННО.
★ Сила уязвимости: как не выглядеть слабым, сообщая о своём отношении и эмоциональном состоянии в трудном диалоге?
★ Разрешение конфликтов с помощью ННО.
… а также другие темы и инструменты, проверенные опытом внедрения в компаниях наших клиентов.
Давайте создадим тренинг для вашей компании
Чтобы заказать тренинг, заполните форму, которую видите ниже. Введите контакты и задачи, которые хотите решить.
После этого мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться, обсудить детали и ответить на вопросы, и вышлем детальную программу. Действуйте.