Развитие мышления в бизнесе ⋆ NewRealGoal

Цей контент також доступний на : Українська

Встреча экспертов по развитию корпоративных талантов.

17 февраля 2021 14:00-15:30 [в Zoom]

Развитие мышления в бизнесе

Для этой встречи мы соединили 4 типа мышления: креативное, критическое, стратегическое и системное. И вы сможете перенять приёмы и методы разного мышления, чтобы использовать, как одну рабочую концепцию при принятии эффективных решений в бизнесе.

Зачем развивать мышление в бизнесе

За горами был большой город. Все его жители были слепыми. Однажды чужеземный царь с войском расположился лагерем в пустыне недалеко от города. В войске был огромный боевой слон, прославившийся в битвах. Одним видом он повергал врагов в трепет.

Жителям города не терпелось узнать: что же это такое — слон. Несколько слепцов поспешили к царскому лагерю, чтобы получить ответ на этот вопрос. Не имея ни малейшего понятия, какие бывают слоны, они принялись ощупывать слона со всех сторон. Каждый, ощупав какую-нибудь одну часть, решил, что теперь знает все об этом существе.

По возвращению в город их окружила толпа нетерпеливых горожан. Слепцы всего города желали узнать правду. Слепых экспертов расспрашивали о том, какой формы слон, и выслушивали их объяснения.

Трогавший ухо слона сказал: «Слон — это нечто большое, широкое и шершавое, как ковёр».

Тот, кто ощупал хобот сказал: «У меня есть о нем подлинные сведения. Он похож на прямую пустотелую трубу, страшную и разрушительную».

«Слон могуч и крепок, как колонна», — возразил третий, ощупавший ногу и ступню.

Каждый пощупал только одну часть слона. И каждый получил ошибочное представление о нем. Слепцы не смогли умом охватить целого: ведь знание не бывает спутником слепцов.

Все они что-то вообразили о целом, и все были одинаково далеки от истины. Созданное умозрением не ведает о истинном. В сей дисциплине нельзя проложить пути с помощью обычного интеллекта.

Также и в бизнесе

Сегодня внимание людей обращено к пандемии коронавируса. Проявившиеся на её фоне проблемы вышли далеко за границы сферы здравоохранения: бизнес и сам образ жизни человека подверглись проверке на прочность к изменениям.

Стало сложно управлять собой, людьми и процессами тем бизнесам, в которых есть пробелы в мышлении и коммуникации.

Чтобы принимать эффективные решения в условиях изменений, важно научиться находить новые проблемы и возможности! И качественно формулировать их.

И это только половина успеха.

Чтобы помочь клиентам, мы придумали мероприятие, в котором выделили 4 типа мышления, важных для руководителя сейчас — системное, критическое, стратегическое и креативное.

Чтобы не остаться слепцами, наподобие героев притчи, мы соединяем типы мышления, чтобы получить истину: целое полезное преимущество. И отдать вам для развития.

Спикеры встречи

marafon_stanchenko_2

Андрей Станченко

Бизнес-тренер, консультант по управлению, коуч, фасилитатор, игротехник, преподаватель MBA. CEO компании NewRealGoal

Slipxhenko

Сергей Слипченко

Эксперт в области управления, лидерства и внедрения изменений внутри компаний. Более 10 лет тренерского опыта.

bogdanov_new_rtn06

Леонид Богданов

Бизнес-тренер, эксперт по стратегическому развитию организаций, принятию бизнес-решений, развитию креативности, ведению переговоров.

Osmak

Евгений Осьмак

Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч, спикер. Эксперт персональной и командной производительности. ИТ директор холдинга «Zeppelin International» (Швейцария).

Спикеры панельной сессии

IgorSoroka

Игорь Сорока

Менеджер программ Корпоративного университета Метинвест

IrinaDunaevskaya

Ирина Дунаевская

менеджер по обучению и развитию компании CRH UKRAINE.

gost_NRG

_

_

gost_NRG

_

_

«Значительные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы были при их появлении».

Альберт Эйнштейн

Как принять участие?

Время: 17 февраля 14:00-15:30

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Модератор встречи

Елена Никольская

Русский