Тренинговая программа по развитию управленческих навыков на основе ступеней концепции Спиральной Динамики
корпоративные тренинги от компании NRG

Концепция Спиральной Динамики нашла применение в разных темах и областях развития. Она применима для характеристики личности, в контексте эволюции организации, для работы с ценностями компании и для диагностики текущей ситуации в бизнесе.

В организации любого уровня развития находят свое место навыки и убеждения, относящиеся к разным виткам спирали и играющие важную роль.

В данной программе отражаются 4 ключевых области, в которых полезно развиваться менеджерам:

красный уровень — инструменты силы и власти в работе руководителя;

синий уровень — основы менеджмента, управление эффективностью (Performance management);

оранжевый уровень — лидерство, управление изменениями;

зеленый уровень — кооперация и интеграция.

За годы работы в корпоративном обучении мы накопили знания, инструменты и практики, из которых создаём эффективные решения под конкретный запрос компании клиента. Используем тренинги, онлайн курсы, деловые игры и другие эффективные методы развития.

Наша цель — ваше развитие.

Что получает компания

когда менеджеры развиваются по ступеням концепции спиральной динамики:

★ Поведение руководителей изменяется в сторону взаимопонимания со своей командой и каждым его участником в отдельности.

★ Выстраивается гибкая культура влияния, коммуникаций и развития в зависимости от требований ситуации.

★ Снижается текучесть кадров, и повышается уровень приверженности сотрудников в командах.

★ Развивается система преемничества и кадрового резерва.

★ Менеджеры строят эффективные мотивационные модели в командах на основе понимания движущих сил людей.

★ Внедряется партнерская коммуникация внутри организации и с внешними сторонами.

★ Компания имеет общую систему координат, которая позволяет оценить работу руководителя.

★ Повышается вовлеченность команд в работу и уровень проявления лидерских качеств руководителей и подчиненных.

★ Развивается культура командной ответственности.

★ Улучшаются результаты труда за счет освоения менеджерами простых эффективных технологий, упрощения и анализа работы.

Что получает участник тренинга

Установки, знания и навыки

Участники поймут майндсеты как лидерскую технологию и осознают необходимость работы со своими убеждениями и нужным отношением к работе подчиненных.

Участники будут знать:

— правила управленческой борьбы и приемы аргументации;

★ стили лидерства/влияния;

★ что такое Степень готовности, и из каких элементов она состоит;

★ как распознать каждую из 4-х степеней готовности подчиненного и какой стиль лидерства выбрать;

★ модель Эйзенхауэра;

★ постановка задач по принципу SMART (ограничения модели и контексты использования);

★ виды обратной связи;

★ алгоритм контакта в коммуникации;

★ виды мотивов (мотивационных драйверов), побуждающих сотрудников к действию и типологию трудовой мотивации Владимира Герчикова;

★ особенности партнерских отношений с внутренними клиентами.

Участники будут уметь:

— формулировать аргументы в защиту своей позиции;

★ диагностировать ситуацию относительно степени готовности подчиненных и команды в целом;

★ оценивать ситуацию и гибко адаптировать свой стиль влияния в русло постановки задач, наставничества, поддержки и/или делегирования;

★ эффективно оказывать влияние в команде и профессиональном круге общения;

★ индивидуально и командно выбирать методы мотивации для воодушевления людей достигать впечатляющих результатов;

★ выстраивать культуру саморазвивающихся команд и компании в целом;

★ выстраивать приоритеты в планировании;

★ выбирать стиль постановки задачи;

★ строить доверительную коммуникацию;

★ делегировать полномочия своим подчиненным;

★ выявлять драйверы мотивации членов своей команды для повышения общекомандных результатов;

★ влиять на достижение бизнес-результатов с опорой на сотрудничество;

★ коммуницировать с представителями другиих функций, управляя функциональными и персональными различиями.

Участники осознают, что:

— не существует единого успешного стиля управления;

★ поведение подчиненного демонстрирует его степень готовности, а не компетентность и опыт;

★ понимание основ менеджмента дает высокие результаты;

★ приоритеты — это ключ к эффективному планированию;

★ делегирование — основная функция менеджера;

★ лидерский статус можно заслужить, мотивируя команду решать сложные задачи;

★ мотивированная команда дает нужный результат;

★ каждый сотрудник обладает набором мотивирующих его факторов, зная которые можно влиять на его поведение;

★ намного полезнее для себя и компании брать на себя ответственность и предлагать улучшения вместо обвинения других и оправданий.

Знание и понимание законов развития организации позволяет не наступать на управленческие грабли и подбирать самые работоспособные инструменты менеджмента, исходя из этапа развития компании и текущей ситуации.

Для того чтобы иметь возможность подбирать, этими инструментами сначала нужно овладеть. Именно поэтому самые востребованные и эффективные из них собраны в нашей программе.

Каждый тренинг создаем под ваш запрос

Базовые модули программы:

Модуль 1. Управленческая борьба. Управленческие поединки

★ Искусство управленческой борьбы.

★ Принципы управленческой борьбы.

★ Практическая отработка навыка управленческая борьба.

Модуль 2. Ситуационное лидерство

★ Результат и эффективность команды.

★ Определение лидерства в команде.

★ Адаптивное и ситуативное поведение лидера.

★ Тактики вовлечения и мотивации.

Модуль 3. Навыки менеджмента

★ Планирование.

★ Постановка задач и организация работы.

★ Обратная связь в работе руководителя.

Модуль 4. Управление мотивацией и вовлеченностью команды

★ Основы управления мотивацией.

★ Мотивационный профиль сотрудника.

★ Управление мотивацией команды.

★ Модель трудовой мотивации Герчикова.

Модуль 5. Интеграционный модуль. Работа с внутренним партнером

★ Причастность и вовлеченность за счет развития культуры командной ответственности.

★ Феномен рассеивания целей в организации.

★ Ответственность менеджера — современный подход. Принцип ОЗ.

★ Достижение результата через персональную и организационную ответственность.

★ Что такое «подняться над чертой»? Коммуникативный навык 4 ступеней к ответственности.

… а также другие темы и инструменты, проверенные опытом внедрения в компаниях наших клиентов.

Давайте создадим тренинг для вашей компании

Чтобы заказать тренинг, заполните форму, которую видите ниже. Введите контакты и задачи, которые хотите решить.

После этого мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться, обсудить детали и ответить на вопросы, и вышлем детальную программу. Действуйте.

    Ваше имя

    Ваш email

    Ваш телефон

    Ваша компания

    Ваша должность