Тренинговая программа по развитию управленческих навыков на основе ступеней концепции Спиральной Динамики
корпоративные тренинги от компании NRG
Концепция Спиральной Динамики нашла применение в разных темах и областях развития. Она применима для характеристики личности, в контексте эволюции организации, для работы с ценностями компании и для диагностики текущей ситуации в бизнесе.
В организации любого уровня развития находят свое место навыки и убеждения, относящиеся к разным виткам спирали и играющие важную роль.
В данной программе отражаются 4 ключевых области, в которых полезно развиваться менеджерам:
★ красный уровень — инструменты силы и власти в работе руководителя;
★ синий уровень — основы менеджмента, управление эффективностью (Performance management);
★ оранжевый уровень — лидерство, управление изменениями;
★ зеленый уровень — кооперация и интеграция.
За годы работы в корпоративном обучении мы накопили знания, инструменты и практики, из которых создаём эффективные решения под конкретный запрос компании клиента. Используем тренинги, онлайн курсы, деловые игры и другие эффективные методы развития.
Наша цель — ваше развитие.
Что получает компания
когда менеджеры развиваются по ступеням концепции спиральной динамики:
★ Поведение руководителей изменяется в сторону взаимопонимания со своей командой и каждым его участником в отдельности.
★ Выстраивается гибкая культура влияния, коммуникаций и развития в зависимости от требований ситуации.
★ Снижается текучесть кадров, и повышается уровень приверженности сотрудников в командах.
★ Развивается система преемничества и кадрового резерва.
★ Менеджеры строят эффективные мотивационные модели в командах на основе понимания движущих сил людей.
★ Внедряется партнерская коммуникация внутри организации и с внешними сторонами.
★ Компания имеет общую систему координат, которая позволяет оценить работу руководителя.
★ Повышается вовлеченность команд в работу и уровень проявления лидерских качеств руководителей и подчиненных.
★ Развивается культура командной ответственности.
★ Улучшаются результаты труда за счет освоения менеджерами простых эффективных технологий, упрощения и анализа работы.
Что получает участник тренинга
Установки, знания и навыки
Участники поймут майндсеты как лидерскую технологию и осознают необходимость работы со своими убеждениями и нужным отношением к работе подчиненных.Участники будут знать:
— правила управленческой борьбы и приемы аргументации;
★ стили лидерства/влияния;
★ что такое Степень готовности, и из каких элементов она состоит;
★ как распознать каждую из 4-х степеней готовности подчиненного и какой стиль лидерства выбрать;
★ модель Эйзенхауэра;
★ постановка задач по принципу SMART (ограничения модели и контексты использования);
★ виды обратной связи;
★ алгоритм контакта в коммуникации;
★ виды мотивов (мотивационных драйверов), побуждающих сотрудников к действию и типологию трудовой мотивации Владимира Герчикова;
★ особенности партнерских отношений с внутренними клиентами.
Участники будут уметь:
— формулировать аргументы в защиту своей позиции;
★ диагностировать ситуацию относительно степени готовности подчиненных и команды в целом;
★ оценивать ситуацию и гибко адаптировать свой стиль влияния в русло постановки задач, наставничества, поддержки и/или делегирования;
★ эффективно оказывать влияние в команде и профессиональном круге общения;
★ индивидуально и командно выбирать методы мотивации для воодушевления людей достигать впечатляющих результатов;
★ выстраивать культуру саморазвивающихся команд и компании в целом;
★ выстраивать приоритеты в планировании;
★ выбирать стиль постановки задачи;
★ строить доверительную коммуникацию;
★ делегировать полномочия своим подчиненным;
★ выявлять драйверы мотивации членов своей команды для повышения общекомандных результатов;
★ влиять на достижение бизнес-результатов с опорой на сотрудничество;
★ коммуницировать с представителями другиих функций, управляя функциональными и персональными различиями.
Участники осознают, что:
— не существует единого успешного стиля управления;
★ поведение подчиненного демонстрирует его степень готовности, а не компетентность и опыт;
★ понимание основ менеджмента дает высокие результаты;
★ приоритеты — это ключ к эффективному планированию;
★ делегирование — основная функция менеджера;
★ лидерский статус можно заслужить, мотивируя команду решать сложные задачи;
★ мотивированная команда дает нужный результат;
★ каждый сотрудник обладает набором мотивирующих его факторов, зная которые можно влиять на его поведение;
★ намного полезнее для себя и компании брать на себя ответственность и предлагать улучшения вместо обвинения других и оправданий.
Знание и понимание законов развития организации позволяет не наступать на управленческие грабли и подбирать самые работоспособные инструменты менеджмента, исходя из этапа развития компании и текущей ситуации.
Для того чтобы иметь возможность подбирать, этими инструментами сначала нужно овладеть. Именно поэтому самые востребованные и эффективные из них собраны в нашей программе.
Каждый тренинг создаем под ваш запрос
Базовые модули программы:
Модуль 1. Управленческая борьба. Управленческие поединки
★ Искусство управленческой борьбы.
★ Принципы управленческой борьбы.
★ Практическая отработка навыка управленческая борьба.
Модуль 2. Ситуационное лидерство
★ Результат и эффективность команды.
★ Определение лидерства в команде.
★ Адаптивное и ситуативное поведение лидера.
★ Тактики вовлечения и мотивации.
Модуль 3. Навыки менеджмента
★ Планирование.
★ Постановка задач и организация работы.
★ Обратная связь в работе руководителя.
Модуль 4. Управление мотивацией и вовлеченностью команды
★ Основы управления мотивацией.
★ Мотивационный профиль сотрудника.
★ Управление мотивацией команды.
★ Модель трудовой мотивации Герчикова.
Модуль 5. Интеграционный модуль. Работа с внутренним партнером
★ Причастность и вовлеченность за счет развития культуры командной ответственности.
★ Феномен рассеивания целей в организации.
★ Ответственность менеджера — современный подход. Принцип ОЗ.
★ Достижение результата через персональную и организационную ответственность.
★ Что такое «подняться над чертой»? Коммуникативный навык 4 ступеней к ответственности.
… а также другие темы и инструменты, проверенные опытом внедрения в компаниях наших клиентов.
Давайте создадим тренинг для вашей компании
Чтобы заказать тренинг, заполните форму, которую видите ниже. Введите контакты и задачи, которые хотите решить.
После этого мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться, обсудить детали и ответить на вопросы, и вышлем детальную программу. Действуйте.