Компания NRG — представитель Hogan в Украине приглашает Вас на тренинг

38 (044) 278-56-21

38 (044) 278-56-21

Дата проведения:

29.05.2018
30.05.2018

Оценка и нетренинговое развитие управленцев по методике Hogan Assessments

Продолжительность: 2 дня

Характер человека – это его судьба
Гераклит

Перефразируя эту цитату на бизнес-язык: характер — это компетенции и таланты сотрудника, судьба – его результаты и карьерная траектория.

Понимая сильные стороны и деструкторы управленцев компании, можно более осознанно управлять результатом благодаря качественной обратной связи, основанной на современных валидных источниках.

[ Цели тренинга ]

Научиться понимать сильные стороны, потенциал, деструкторы, мотивы и ценности
по результатам тестирования;

Получить практическое руководство по работе с инструментами Hogan HPI, HDS, MVPI);

Научиться давать качественную обратную связь;

Проектировать планы развития для себя и подчиненных – с учетом компетенций
и инструментария развития.

Пост-тренинг – письменная защита кейса с использованием инструмента Hogan.

[ Преимущества тренинга ]

Для компании

Оптимизация расходов при использовании личностных опросников за счет возможности
описания результатов тестирования и предоставления обратной связи внутренними
сотрудниками компании;

Возможность сравнить инструмент HOGAN с применяемыми сейчас в компании
инструментами оценки;

Освоить новый нетренинговый метод развития сотрудников компании.

Для внутренних HR, тренеров, рекрутеров

Повышение экспертности в функциях оценки и развития в компании (хорошим тоном считается наличие
в арсенале профессионала нескольких инструментов).

Для участников

Личностное развитие на основе обратной связи результатов прохождения опросников HOGAN

[ ВЕДУЩИЙ тренинга ]

Андрей Станченко,

сертифицированный тренер и консультант HOGAN.

Свыше 15 лет тренерского и консалтингового опыта в Украине,
странах СНГ и Балтии – более 500 тренингов.

Эксперт-практик в области изменений, лидерства и менеджмента,
продаж и переговоров, публичного выступления, обучения
и развития персонала.

Опыт в сферах продаж и управления в бизнесе крупной компании.

Разработка авторских тренингов «Стратегическое лидерство»,
«Развитие компетенции Ориентация на результат»,
«Витаминный комплекс эффективного менеджера»,
«Интегральное развитие подчиненных»,
«Мастерство обучения персонала своими силами в Компании»,
«Бизнес-моделирование изменений".

Отмечен наградой «Панацея» за проект по повышению вовлеченности сотрудников.

Неоднократно признавался лучшим спикером за доклады на конференциях по управлению персоналом. Победитель «Battle of evaluation systems» (Сражение систем оценки персонала) в 2014 г.

[ Программа тренинга ]

Обзор инструментов оценки и нетренингового развития. Цели и методы

Теоретическая база, лежащая в основе личностных опросников.
Показатели – валидность, надежность, нормы.

Личностный Опросник Hogan (HPI)

Шкалы и интерпретация;

Предсказываемое поведение;

Участники научатся описывать поведенческие характеристики,
ассоциирующиеся с 7 главными шкалами HPI и 42 субшкалами шкалами опросника;

Практические упражнения на интерпретацию профилей HPI;

Участники применят навыки интерпретации на 6 учебных профилях HPI.

Опросник развития (HDS)

Шкалы и интерпретация;

Предсказываемое поведение;

Участники научатся описывать поведенческие характеристики,
ассоциирующиеся с 11 шкалами опросника HDS;

Практические упражнения на интерпретацию профилей HDS;

Участники применят навыки интерпретации на 6 учебных профилях HDS.

Опросник Мотивов, Ценностей, Предпочтений (MVPI)

Шкалы и интерпретация;

Предсказываемое поведение;

Участники научатся описывать и интерпретировать поведенческие характеристики,
ассоциирующиеся с 11 шкалами опросника MVPI;

Участники применят навыки интерпретации на 6 учебных профилях MVPI;

Практические групповые упражнения по интерпретированию результатов
по трем профилям HPI, HDS, MVPI, конфигурация шкал по трем опросникам.

Алгоритм обратной связи по результатам опросника

Функции обратной связи: оценка, контроль развития, повышение энтузиазма;

Основные отличия обратной связи от других форм общения в рамках управления
(от постановки задачи, от контроля, от обычного диалога);

«Правильные» и «неправильные» вопросы, раскрывающие техники общения.
Технологии позитивной и негативной обратной связи.

Обсуждение, ответы на вопросы

В завершении тренинга участники семинара получают индивидуальное задание для пост-тренинга. В течение недели сдают индивидуальное задание, на основании которого предоставляется обратная связь.

[ Оформить заявку на участие ]

ЗВОНИТЕ НАМ:

Ольга Симоходская

(099) 376-19-07, (096) 539-45-56

Татьяна Глушак

(073) 045-41-67, (067) 291-10-73

Елена Никольская

(096) 234-92-12

[ Регистрируйтесь онлайн: ]