Андрей Станченко выступил на конференции по обучению с мастер-классом

Тема мастер-класса

Создание системных (комплексных) корпоративных  программ обучения.

 

Основные тезисы мастер-класса

Создание и реализация системных (комплексных) корпоративных  программ обучения должно учитывать несколько несколько важных критериев:

  • Согласованность содержания  и наличие сквозной линии, связывающей в целое и ведущее к результату программы
  • Последовательность и сочетание различных форматов
  • Концептуальная модель того, что мы развиваем

Должное внимание в мастер классе уделено системному корпоративному обучению руководителей и управленческих команд. Для программы развития/обучения управленцев компании не подходят те же методы, которые используются для выработки навыков у их подчиненных. Тут нужен другой подход. Комплексная подготовка управленцев особенно важна  при  столкновении компании с изменениями, но без привязки к людям управление изменениями не возможна. А чтоб управлять другими – надо управлять собой – это должно найти отражение в программе.

 

В ходе мастер-класса были затронуты следующие темы

  • Определение и критерии по которым программу корпоративного обучения можно считать комплекснойсистемной.
  • Особенные требования к управленческим системным  корпоративным программам обучения программам для подготовки кадрового резерва
  • Примеры синергизма между разными темами модулями корпоративной  программы комплексного обучения
  • Практические примеры разработки и проведения системных  корпоративных  программ обучения в Украине и России
  • Практика составления дизайна корпоративной  программы комплексного обучения

 

Создание и реализация системных (комплексных) корпоративных  программ обучения зачастую не учитывает всех критериев, представленных в данном мастер-классе, а ограничивается набором из отдельных модулей обучения, каким-то образом связанных между собой. На мастер-классе представлен поход, учитывающий несколько важных критериев и прошедший проверку крупными успешными проектами в странах СНГ.