5-6 декабря состоялась Игрошкола NRG 5.0, где участники тренинга учились разрабатывать бизнес-игры под руководством тренера Александры Селютиной, на чьем счету более 130 игр.
Почему же сегодня бизнес-игры набирают такую популярность и в чем же их «сила»?
- Игра – это один из наиболее органичных для человека видов деятельности. Человек взрослеет, познает мир и учится именно через игру.
- Игра – это эмоционально окрашенный вид деятельности, она заставляет работать оба полушария.
- В игре можно смоделировать такие ситуации, которые трудно рассчитать или страшно проверить.
- Игровое пространство позволяет без опаски менять роли, «сжимать» время и пространство, проводить эксперименты.
- Наконец, люди просто любят играть. Именно поэтому игра является столь мощным и эффективным инструментом T&D.
Скачать презентацию (pdf, 3.7 мб)