Тренерский интенсив «Создание тренинга под задачи бизнеса»
Тренинг Программы
Школы Тренеров с добавленной Ценностью (Тренерский MBA Lege Artis)
Целевая аудитория тренинга «Тренерский интенсив для практиков»:
- Сотрудники, в задачи которых входит обучение своих подчиненных, менеджеры, совмещающие основную деятельность с обучением и наставничеством;
- Все сотрудники компаний, которые заказывают и проектируют тренинги бизнес под задачи бизнеса;
- Корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники Компаний, создающие и ведущие продуктовые или навыковые тренинги для различных групп сотрудников;
- HR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг менеджеры, которые заказывают корпоративные тренинги;
- Все желающие проводить бизнес-тренинги.
Цель тренинга – повысить профессионализм и эффективность работы тренера в Компании и методичность в создании тренинговых программ под задачи бизнеса.
Тренеры – ученики Марка Кукушкина:
- Станченко Андрей, PhD , директор Школы Тренеров с добавленной Ценностью (Тренерский MBALege Artis). 10 лет тренерского опыта в Украине и странах СНГ. Дипломированный тренер Hogan и Академии менеджмента Адизеса с правом сертифицирования, дипломированный бизнес-консультант
- Вячеслав Татарчук, 10 лет тренерского опыта в Украине и странах СНГ. Дипломированный тренер-практик
Цель тренинга – повысить эффективность корпоративных тренингов за счет создания тренинговых программ под задачи бизнеса за счет точного перевода бизнес цели в тренинговую цель и выбора оптимальных тренинговых технологий
Продукт Интенсива: конкретный тренинг под корпоративный запрос , который участник разрабатывает иили будет проводить в Компании
Описание комплексного дизайна Интенсива:
Этап 1. Предтренинг |
- Интервью с Заказчиками, участниками и их руководителем для создания предтренинг-задания
- Подготовка предтренинг-задания
- Участники получают предтренинговое задание – разработать блоки программы под бизнес-задачу (программа в целом на группу)
- Участники высылают тренеру задание до тренинга и готовятся представить свой блок на тренинге в качестве тренера
Этап 2. Проведение самого тренинга |
- В ходе тренинга каждый участник под корпоративный запрос работает над конкретным тренингом, который он разрабатывает иили будет проводить в Компании
- Каждый участник под руководством тренеров курса разрабатывает план закрепления и развития полученных на тренинге навыков, знаний, умений.
Этап 3. Посттренинг |
- Участники получают посттренинговое задание – доработать скрипты реальных корпоративных тренингов, над которыми они начали работу на Интенсиве.
- Проверка скриптов участников и получение обратной связи
Акценты программы уложены в 3 вектора:
- Точность трансформации перевода бизнес цели в тренинговую цель.
- Выбор из Разнообразия тренинговых активностей, включая Информационо-Мотивирующий Разогрев (ИМР), метафоры с бизнес-мостиками, видеотренинг & тренинговая синемалогия.
- Эффективная реализации спроектированного тренинга с учетом специфики групповой динамики.
Программа тренинга:
Введение в тренинг.
Тренинговый цикл: до тренинга. Во что инвестировать обучение? Выявление потребностей в тренинговом обучении.
Специфика создания бизнес – тренинга. Мотивы заказа и создания тренинга
- Мотивы организации
- Мотивы заказчика тренинга
- Мотивы участников
Перевод бизнес цели в тренинг. Построение проекта обучения, тренинга, блоков тренинга и отдельных активностей
Б-цель и цель тренинга. Определение целей и задач тренинга, планируемого результата, модели и концепции тренинга. На что воздействует тренинг, а на что нет?
Разница и связь Клиентских технологий и Тренинговых технологий.
Тренинговый цикл: предтренинг, тренинг, постренинг.
Разработка новой учебной программы как системы
Проектирование программы обучения, отдельно взятого тренинга, тренингового модуля и упражнений с учетом цикла Коулба. Принцип Матрешки.
Подходы в создании тренинга. Алгоритм создания тренинга. Создание концепции тренинга — выбор метафоры.
Технологии создания отдельных модулей в рамках тренинга в целом.
4 фазы цикла Коулба:
- Получение опытаактуализация;
- Рефлексия / осмысление полученных результатов;
- Выведение теоретических моделей, алгоритмов;
- Отработка в новых практических ситуациях.
Роль тренера в каждой фазе.
Проектирование упражнений на формирование навыка. Подбор активностей в тренинговый блок
- Тренерский инструментарий. Обзор тренинговых активностей и их целей. Методы создания тренинговой активности (лекция, мозговой штурм, игра, кейс, дискуссия, демонстрация, работа в малых группах, видеосъемка и др.). Преимущества и ограничения каждого метода. Последовательность и комбинация различных методов.
- Выбор активности под соответствующую стадию цикла Коулба.
- Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
- Подборка с видеоматериалами в зависимости от темы и целей тренинга.
- Внесение разнообразия в обучение.
- Развитие творческого мышления тренера для разработки тренинга.
- Структура каждого тематического блока:
- Правила точной постановки задач группе. Инструкции к упражнениям, практическим заданиям, работе с кейсами, работе в мини-группах.
- Работа с видеоматериалами. Видеоролики – их время и место.
- Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность.
- Эффекты синемалогии.
- Принцип дизайна тренинга. Структура тренинга. Закон композиции. Структура вступительной части, основного блока, заключительной части.
Написание скрипта. План-тайминг тренинга – основные принципы и правила расчета времени при подготовке тренинга.
Тренинговый цикл: во время тренинга: Тренерский инструментарий с учетом воздействия на групповую динамику
Отработка проведения спроектированных участниками тренинговых активностей и их целей и их эффектов с получением обратной связи и корректировкой
Подбор и расстановка активностей с учетом законов групповой динамики.
Комбинация упражнений и других методов активности в каждом блоке программы
Управление эмоциями в тренинге: структура эмоционального интеллекта тренера, эмоциональные драйверы на службе тренера, как эмоциональное напряжение чередовать с эмоциональным расслаблением
Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
Интеграция полученных навыков и фрагментов проектируемых тренингов в цельную программу. Получение индивидуальной корректирующей обратной связи.
Тренинговый цикл: пост -тренинг.
Обратная связь. Получение домашнего задания на пост-тренинг.
План действий участников.
Стоимость 3х-дневного тренинга – 4200 гривен
После прохождения тренинга участники смогут:
- Переводить бизнес цель в цель обучения и развития.
- Самостоятельно проектировать тренинговые упражнения, тренинговые блоки и цельные тренинги под задачу.
- Эффективно проводить и передавать другим для проведения разработанные тренинги.
- Четко ставить задачу внешним тренерам на проектирование тренинга под специфику бизнеса и четко отслеживать соответствие предложений корпоративному запросу.
Отзывы участников
Иванеко Роман Викторович, корпорация АИС,
…я четко осознал после посещения этого тренинга как воздействовать на партнеров не только словами и логическими аргументами, но и невербальными компонентами, которые зачастую могут оказать решающее значение
Онищенко Андрей, Niko
…на меня оказало влияние и чем я собственно до сих пор пользуюсь — важность структирования информации и не боятся повторений — они способствуют закреплению. Ведь не секрет, что зачастую нас подводит заблуждение, убеждение что у нашего слушателя столько же информации и понимания , сколько у нас самих
Отзывы участников многомодульных программ обучения корпоративных тренеров
Роман Бровко, бизнес-тренер, региональный менеджер, Украина
Мне понравилось атмосфера креативности, витающая на их тренингах. Это была настоящая лаборатория успеха, помимо сертификационной работы, я самостоятельно смог сделать несколько заготовок для своих будущих программ. После тренерского курса Станченко могу смело браться за подготовку и проведение тренингов высокого уровня.
Балым Губашева, менеджер фармацевтической компании, Казахстан
Данные тренинги я проходила в виде 3модульной программы в Москве для участников из стран СНГ. Дробная подача информации в 3 модуля помогает усвояемости знаний. Вся информация была дана по потребностям. После данного обучения я имею возможность быстро адаптировать своих новых сотрудников для достижения результата, мотивировать их на эффективную работу.
Валентина Полторацкая, региональный менеджер, внутренний тренер
Что мне понравилось в 1 очередь: Доступность, лаконичность, а самое главное,подача материала согласно нашим потребностям. Возможность для каждого участвовать в большом количестве различных заданий ( отработка инструментов, проведение коучинга) способствовало совершенствованию базовых навыков и знаний. Очень подробная и объективная обратная связь для каждого из обучаемых сотрудников. Уверена, благодаря этому, для каждого открылись точки как личностного, так и профессионального роста. Не могу поблагодарить за атмосферу тренинга — легко, доступно, доброжелательная обстановка, много юмора.
Отзывы участников открытого тренинга для тренеров
Екатерина Ковалевская, Компания «ПрофКонсалтинг», директор
Тот стиль интерактивной презентации, которую проповедует Андрей с успехом находит свое применение в различных сферах: от построения отдельных блоков обучения и цельных тренинговых программ до прицельного использования в продажах товаров и услуг группе людей. Его тренинг для тренеров имеет свой четко обозначенный стиль: программа тренинга для тренеров дополнена еще 2 блоками составляющими конкурентное преимущество остальным Тренингам для тренеров на рынке (помимо егоинтенсив — формата) – полевое обучение и специфика обучения менеджеров, что также очень интересно компаниям, где позиция тренера не выделена, а обучение торгового персонала выполняют менеджеры – их руководители.
Отзывы заказчиков комплексного корпоративного обучения длясотрудников продаж и управленцев
Ольга Гончаренко, директор внешней службы Friesland Foods в Украине (компания «Аника Днепр»)
Александра Андреева, директор внешней службы представительства Friesland Foods в России («Аника РУ»)
Проведенные Компанией Lege Artis как в Украине, так и в России модульные программы обучения представителей и региональных менеджеров как важный элемент разработанной им программы комплексного обучения торговой компании подтвердили на практике, что успех корпоративного обучения зависит от системности и последовательности программ, проводимых тренером-практиком и простроенного мониторинга менеджерами рационального использования межтренинговых периодов для внедрения всего полученного на тренингах.
Контакты:
Mob.: + 38 (050) 538 39 68
+ 38 (098) 799 18 01
E-mail: [email protected]