Тренерский интенсив «Создание тренинга под задачи бизнеса»

Тренинг Программы

Школы Тренеров с добавленной Ценностью  (Тренерский MBA Lege Artis)

Целевая аудитория тренинга «Тренерский интенсив для практиков»:

  • Сотрудники, в задачи которых входит обучение своих подчиненных, менеджеры, совмещающие основную деятельность с обучением и наставничеством;
  • Все сотрудники компаний, которые заказывают и проектируют тренинги бизнес под задачи бизнеса;
  • Корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники Компаний, создающие и ведущие продуктовые или  навыковые тренинги для различных групп сотрудников;
  • HR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг менеджеры, которые заказывают корпоративные тренинги;
  • Все желающие проводить бизнес-тренинги.

Цель тренинга – повысить профессионализм и эффективность работы тренера в Компании и методичность в создании тренинговых программ под задачи бизнеса.

Тренеры – ученики Марка Кукушкина:

  • Станченко Андрей, PhD , директор Школы Тренеров с добавленной Ценностью  (Тренерский MBALege Artis). 10 лет тренерского опыта в Украине и странах СНГ. Дипломированный тренер Hogan  и  Академии менеджмента Адизеса с правом сертифицирования, дипломированный бизнес-консультант
  • Вячеслав Татарчук, 10 лет тренерского опыта в Украине и странах СНГ. Дипломированный тренер-практик

Цель тренинга – повысить эффективность корпоративных тренингов за счет  создания тренинговых программ под задачи бизнеса за счет точного перевода бизнес цели в тренинговую цель  и выбора оптимальных тренинговых технологий

Продукт Интенсива: конкретный  тренинг под корпоративный  запрос , который  участник разрабатывает иили  будет проводить в Компании

Описание комплексного дизайна Интенсива:

Этап 1. Предтренинг

 

  • Интервью с Заказчиками, участниками и их руководителем для создания предтренинг-задания
  • Подготовка предтренинг-задания
  • Участники получают предтренинговое задание – разработать блоки программы под бизнес-задачу (программа в целом на группу)
  • Участники высылают тренеру задание до тренинга и готовятся представить свой блок на тренинге в качестве тренера
Этап 2. Проведение самого тренинга

 

  • В ходе тренинга каждый участник под корпоративный  запрос работает над конкретным тренингом, который он разрабатывает иили  будет проводить в Компании
  • Каждый участник под руководством тренеров курса разрабатывает план закрепления и развития полученных на тренинге навыков, знаний, умений.
Этап 3. Посттренинг

 

  • Участники получают посттренинговое задание – доработать скрипты реальных корпоративных тренингов, над которыми они начали работу на Интенсиве.
  • Проверка скриптов участников и получение обратной связи

Акценты программы уложены в 3 вектора:

  • Точность трансформации перевода бизнес цели в тренинговую цель.
  • Выбор из Разнообразия тренинговых активностей, включая Информационо-Мотивирующий Разогрев (ИМР), метафоры с бизнес-мостиками, видеотренинг & тренинговая синемалогия.
  • Эффективная реализации спроектированного тренинга с учетом специфики групповой динамики.

Программа тренинга:

Введение в тренинг.

Тренинговый цикл: до тренинга. Во что инвестировать обучение? Выявление потребностей в тренинговом обучении.

Специфика создания бизнес – тренинга. Мотивы заказа и создания тренинга

  • Мотивы организации
  • Мотивы заказчика тренинга
  • Мотивы участников

Перевод бизнес цели в тренинг. Построение проекта обучения, тренинга, блоков тренинга и отдельных активностей

Б-цель и цель тренинга. Определение целей и задач тренинга, планируемого результата, модели и концепции тренинга. На что воздействует тренинг, а на что нет?

Разница и связь Клиентских технологий и Тренинговых технологий.

Тренинговый цикл: предтренинг, тренинг, постренинг.

Разработка новой учебной программы как системы

Проектирование программы обучения, отдельно взятого тренинга, тренингового модуля и упражнений с учетом цикла Коулба. Принцип Матрешки.

Подходы в создании тренинга. Алгоритм создания тренинга. Создание концепции тренинга — выбор метафоры.

Технологии создания отдельных модулей в рамках  тренинга в целом.

4 фазы цикла Коулба:

  • Получение опытаактуализация;
  • Рефлексия  / осмысление полученных результатов;
  • Выведение теоретических моделей, алгоритмов;
  • Отработка  в новых практических ситуациях.

Роль тренера в каждой фазе.

Проектирование упражнений на формирование навыка.  Подбор активностей в тренинговый блок

  • Тренерский инструментарий. Обзор тренинговых активностей и их целей. Методы создания тренинговой активности (лекция, мозговой штурм, игра, кейс, дискуссия,  демонстрация, работа в малых группах, видеосъемка и др.). Преимущества и ограничения каждого метода. Последовательность и комбинация различных  методов.
  • Выбор активности под соответствующую стадию цикла Коулба.
  • Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
  • Подборка с видеоматериалами в зависимости от темы и целей тренинга.
  • Внесение разнообразия в обучение.
  • Развитие творческого мышления тренера для разработки тренинга.
  • Структура каждого тематического блока:
  • Правила точной постановки задач группе. Инструкции к упражнениям, практическим заданиям, работе с  кейсами, работе в мини-группах.
  • Работа с видеоматериалами.  Видеоролики – их время и место.
  • Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность.
  • Эффекты синемалогии.
  • Принцип дизайна тренинга. Структура тренинга. Закон композиции. Структура вступительной части, основного блока, заключительной части.

Написание скрипта. План-тайминг тренинга – основные принципы и правила расчета времени при подготовке тренинга.

Тренинговый цикл: во время  тренинга: Тренерский инструментарий с учетом воздействия на групповую  динамику

Отработка проведения спроектированных участниками  тренинговых активностей и их целей и их эффектов с получением обратной связи и корректировкой

Подбор и расстановка активностей с учетом законов групповой динамики.

Комбинация  упражнений и других методов активности в каждом блоке программы

Управление эмоциями в тренинге:  структура эмоционального интеллекта тренера,  эмоциональные драйверы на службе тренера, как эмоциональное напряжение чередовать с эмоциональным расслаблением

Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.

Интеграция полученных навыков и фрагментов проектируемых тренингов в цельную программу. Получение индивидуальной корректирующей обратной связи.

Тренинговый цикл: пост -тренинг.

Обратная связь. Получение домашнего задания на пост-тренинг.

План действий участников.

Стоимость 3х-дневного тренинга – 4200 гривен

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Переводить бизнес цель в цель обучения и развития.
  • Самостоятельно проектировать тренинговые упражнения, тренинговые блоки и цельные тренинги под задачу.
  • Эффективно проводить и передавать другим для проведения разработанные  тренинги.
  • Четко ставить задачу внешним тренерам на проектирование тренинга под специфику бизнеса и четко отслеживать соответствие предложений корпоративному запросу.

Отзывы участников 

Иванеко Роман Викторович, корпорация АИС,
…я четко осознал после посещения этого тренинга как воздействовать на партнеров не только словами и логическими аргументами, но и невербальными компонентами, которые зачастую могут оказать решающее значение

Онищенко Андрей, Niko
…на меня оказало влияние и чем я собственно до сих пор пользуюсь — важность структирования информации и не боятся повторений — они способствуют закреплению. Ведь не секрет, что зачастую нас подводит заблуждение, убеждение что у нашего слушателя столько же информации и понимания , сколько у нас самих

Отзывы участников многомодульных программ обучения корпоративных тренеров

Роман Бровко, бизнес-тренер, региональный менеджер, Украина
Мне понравилось атмосфера креативности, витающая на их тренингах. Это была настоящая лаборатория успеха, помимо сертификационной работы, я самостоятельно смог сделать несколько заготовок для своих будущих программ. После тренерского курса Станченко могу смело браться за подготовку и проведение тренингов высокого уровня.

Балым Губашева, менеджер фармацевтической компании, Казахстан
Данные тренинги я проходила в виде 3модульной программы в Москве для участников из стран СНГ. Дробная подача информации в 3 модуля помогает усвояемости знаний. Вся информация была дана по потребностям. После данного обучения я имею возможность быстро адаптировать своих новых сотрудников для достижения результата, мотивировать их на эффективную работу.

Валентина Полторацкая, региональный менеджер, внутренний тренер
Что мне понравилось в 1 очередь: Доступность, лаконичность, а самое главное,подача материала согласно нашим потребностям. Возможность для каждого участвовать в большом количестве различных заданий ( отработка инструментов, проведение коучинга) способствовало совершенствованию базовых навыков и знаний. Очень подробная и объективная обратная связь для каждого из обучаемых сотрудников. Уверена, благодаря этому, для каждого открылись точки  как личностного, так и профессионального роста. Не могу поблагодарить за атмосферу тренинга — легко, доступно, доброжелательная обстановка, много юмора.

Отзывы участников открытого тренинга для тренеров

Екатерина Ковалевская, Компания «ПрофКонсалтинг», директор
Тот стиль интерактивной презентации, которую проповедует Андрей с успехом находит свое применение в различных сферах: от построения отдельных блоков обучения и цельных тренинговых программ до прицельного использования в продажах товаров и услуг группе людей. Его  тренинг для тренеров имеет свой четко обозначенный стиль: программа тренинга для тренеров дополнена еще 2 блоками составляющими конкурентное преимущество остальным Тренингам для тренеров на рынке (помимо егоинтенсив — формата) – полевое обучение и специфика обучения менеджеров, что также очень интересно компаниям, где позиция тренера не выделена, а обучение торгового персонала выполняют менеджеры – их руководители.

Отзывы заказчиков комплексного корпоративного обучения длясотрудников продаж и управленцев

Ольга Гончаренко, директор внешней службы Friesland Foods в Украине (компания «Аника Днепр»)
Александра Андреева, директор внешней службы представительства Friesland Foods в России («Аника РУ»)
Проведенные Компанией Lege Artis  как в Украине, так и в России   модульные программы обучения представителей и региональных менеджеров как важный элемент разработанной им  программы комплексного обучения торговой компании подтвердили  на практике, что успех корпоративного обучения зависит от системности и последовательности программ, проводимых тренером-практиком и простроенного мониторинга менеджерами рационального использования   межтренинговых периодов для внедрения всего полученного на тренингах.

Контакты:

Mob.: + 38 (050) 538 39 68
+ 38 (098) 799 18 01

E-mail:  [email protected]