Эксперт в области игр, игровых технологий и подготовки тренеров. Практика подготовки тренеров — 3 года, практика создания игр — 9 лет. Алексей Комаров создал более 30 моделей игр в разных сферах.

Занимается имплементацией игр в разных сферах, в таких как: образование, Human resoucers, управленческий и корпоративный консалтинг, политика и общественный сектор.

Проводил игры, тренинги, стратегические сессии и консалтинговые проекты для крупных компаний и государственных учреждений: РЖД, ТНК-BP, ТВЭЛ, ОАК, МЕТИНВЕСТ, ФСК ЕЭС, ЛУКОЙЛ, ГК «Росатом», TELE2, Группа AGC Flat Glass, Внешэкономбанк, Почта России,РКС-КЭС, Якутуголь (Мечел), Банк России, Министерство экономического развития, Министерство образования и науки, РЭА Министерства энергетики, ФСТ РФ, РАНХиГС, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ.

 

Опыт работы

  • В 2001–2003 годах работал консультантом в «ММАСС-Консалтинг», принимал участие в мероприятиях по подготовке команды топ-менеджеров в рамках реформы РАО ЕЭС, в программах подготовки кадровых резервов, включая администрации регионов.
  • В 2003 году создавал представительство Информационного агентства «Росбалт» в Москве.
  • С 2004 года — соучредитель, а с 2008 года — Генеральный директор компании «Лаборатория мысли», предоставляющей услуги по созданию и проведению бизнес-игр, тренингов, стратегических сессий и консалтингового сопровождения.
  • В 2008 — 2009 годах работал экспертом Инновационного учебно-методического центра Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, где разрабатывал программы подготовки нового образца, создавал компьютерные тренажеры для подготовки управленцев в рамках национального проекта.

 

Образование

  • В 2010 — 2011 годах работал Руководителем направления ситуационно-деятельностных игр в компании «Бест-Тренинг», предлагающей услуги по корпоративному обучению.
  • С 2011 — по настоящее время — организатор проектной работы в интегрированных программах бизнес-школы «СКОЛКОВО».

 

Авторские тренинги

  • Организационно-управленческая подготовка;
  • Эффективное управление коммуникациями;
  • Управление, власть, влияние (принятие решений и властные взаимодействия);
  • Игровые технологии (Тренинг для тренеров).

 

Образование Основное:

  • 2006 — Государственный университет Высшая школа экономики, Прикладная политология, окончил аспирантуру с представлением к защите диссертация на тему: «Политическое позиционирование в коммуникативном пространстве современного гражданского общества»;
  • 2003 — Государственный университет Высшая школа экономики, Прикладная политология, Политолог;
    Повышение квалификации/курсы:
  • 2007 — Workshop Prof. Dr. Jan H. G. Klabbers «Game Methodology and Game Desing», ISAGA, advanced level (ISAGA — International Simulation and Gaming Association);
  • 2000 — 2003 — Международная методологическая ассоциация (ММАСС);
  • 2000 — 2001 — Корпоративное предпринимательство, Институт корпоративного предпринимательства, Предприниматель при ГУ-ВШЭ.