Профессиональный опыт
Михаил Крымский имеет 9 летний опыт в области управления человеческими ресурсами в организациях, таких как: СКМ «UMG»,
ЧАО «АВК», ООО «Комплекс Агромарс», «Эрсте Банк», «Райффайзен Банк Аваль»
более 5 лет опыт работы на должности руководителя функции HR:
- разработка и реализация стратегии в области управления персоналом
- планирование, поиск, подбор персонала
- трудовые отношения
- компенсация и льготы
- внутренние коммуникации
- обучение и развитие персонала
12.2014 – в настоящее время
UNITED MINERALS GROUP — диверсифицированный холдинг (4500 персонала)
Заместитель директора департамента по управлению персонала
Управление следующими направлениями:
1. Кадровое администрирование и организационное развитие:
- Управление кадровым делопроизводством
- Интеграция блоков кадрового администрирования и зарплаты в 1С8
- Анализ, разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры
- Анализ, описание и оптимизация бизнес процессов
2. Планирование, подбор и адаптация:
- Управление подбором персонала
- Разработка и утверждение регламентов «Поиск и подбор персонала», «Адаптация новых сотрудников»
3. Компенсации и льготы:
- Управление HR бюджетом и ФОТ в разрезе структурных подразделений и предприятий Компании
- Построение и внедрение системы управления оплатой труда и льготами
- Проведение обзоров рынка труда, анализ уровней заработных плат и компенсационного пакета
4. Обучение и развитие:
- Регламентация процессов оценки и развития персонала («Развитие сотрудников»; «Управление Кадровым резервом»; «Ежегодная оценка деятельности»
- Внедрение системы ежегодной оценки от рабочих до ТОП-менеджеров (KPI, Компетенции, ИПР)
- Реализация проекта по реорганизации обучения на производстве
- Внедрение HR портала на платформе Web Tutor
- Реализация программы взаимодействия с ВУЗ «Стажер»
06.2011 – 12.2014
ЧАО «АВК» — производство и продажа кондитерской продукции (9500 персонала)
Начальник департамента по управлению персоналом
Управление следующими направлениями:
- Системы мотивации, компенсации и льготы
- Планирование и подбор персонала
- Взаимодействие с учебными заведениями
- Оценка и развитие персонала
- Взаимодействие с профсоюзными органами
Основные реализованные проекты, задачи:
- Внедрена грейдинговая система оплаты труда, разработаны карты льгот для сотрудников
- Внедрены автоматизированные HR сервисы на базе SharePoint (заявка на подбор, утверждение кандидата в должности, план адаптационной программы, дистанционное обучение), а также сервисы «Управление командировками», «Служебные записки»
- Проведен due diligence HR функции в рамках проекта приобретения актива за рубежом
- Внедрены HR стандарты (организационное планирование; подбор, найм, адаптация, обучение, кадровый резерв)
- Проведен тренинг для руководителей «Искусство подбора персонала». Разработано методическое пособие по проведению интервью с кандидатами для руководителей Компании
- Проведены стратегические сессии для руководителей второго уровня управления ЧАО «АВК»
03.2010 – 06.2011
ООО «Комплекс Агромарс» (6000 персонала)
Начальник отдела подбора персонала / И.О. директора департамента по управлению персоналом
Управление следующими направлениями:
- Кадровое администрирование и организационное развитие
- Планирование и подбор персонала
- Оценка и развитие персонала
Основные реализованные проекты, задачи:
- Реализован проект по оптимизации организационной структуры совместно с компанией
- Внедрена система подбора и адаптации персонала, централизована база кандидатов на базе IT платформы
«E-staff recruiter» - Разработана и внедрена система оплаты труда для блока поддержки (оклад +переменная часть)
12.2007 – 07.2009
«ErsteBank»
Ведущий специалист управления по работе с персоналом
- Кадровое администрирование и организационное развитие
- Компенсации и льготы
- Планирование и подбор и адаптация
- Исследование корпоративной культуры
Основные реализованные проекты, задачи:
- Реализован проект по внедрению грейдовой системы оплаты труда совместно с компанией Hay Group
- Выполнено плановое увеличение численности компании с 500 чел. до 1500 чел. за 1 год
- Внедрены HR бизнес-процессы (подбор, адаптация, работа с ВУЗ, программа аутплейсмент)
- Внедрена CRM система комплексного исследования мотивационной среды компании
- Реализованы executive search проекты и сформирован внешний кадровый резерв специалистов финансового рынка Украины
06.2007 — 12.2007
«Райффайзен Банк Аваль» (декретная должность)
Ведущий экономист Управления эффективности и оплаты труда Департамента персонала
- Администрирование заработных плат и расчет бонусов согласно КПЭ сотрудникам региональных дирекций (4000 персонала; 8 регионов Украины)
- Администрирование льгот сотрудников региональных дирекций (медицинское страхование, оплата питания, служебный автотранспорт)
Образование
- 07.2008-Киевский национальный торгово-экономический университет. Факультет «Экономика предприятия». Квалификация «Финансы»
- 06.2006-Киевский национальный университет МВД Украины. Факультет «Права и предпринимательства». Квалификация «Психология»
Повышение квалификации / курсы, тренинги
- 10.2014 – Управление вознаграждением «Ernst&Young»
- 09.2012 – Тренинг для тренеров «Живое дело»
- 06.2009 — Оценка и описание должностей «Hay Group»
- 09.2008 — Подбор персонала по связям, Кравцов Александр
- 02.2008 — Оценка по компетенциям при подборе персонала «Мэйнстрим», Денис Лунёв