Профессиональный опыт

Михаил Крымский имеет 9 летний опыт в области управления человеческими ресурсами в организациях, таких как: СКМ «UMG»,
ЧАО «АВК», ООО «Комплекс Агромарс», «Эрсте Банк», «Райффайзен Банк Аваль»
более 5 лет опыт работы на должности руководителя функции HR:

  • разработка и реализация стратегии в области управления персоналом
  • планирование, поиск, подбор персонала
  • трудовые отношения
  • компенсация и льготы
  • внутренние коммуникации
  • обучение и развитие персонала

12.2014 – в настоящее время
UNITED MINERALS GROUP — диверсифицированный холдинг (4500 персонала)
Заместитель директора департамента по управлению персонала

Управление следующими направлениями:
1. Кадровое администрирование и организационное развитие:

  • Управление кадровым делопроизводством
  • Интеграция блоков кадрового администрирования и зарплаты в 1С8
  • Анализ, разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры
  • Анализ, описание и оптимизация бизнес процессов

2. Планирование, подбор и адаптация:

  • Управление подбором персонала
  • Разработка и утверждение регламентов «Поиск и подбор персонала», «Адаптация новых сотрудников»

3. Компенсации и льготы:

  • Управление HR бюджетом и ФОТ в разрезе структурных подразделений и предприятий Компании
  • Построение и внедрение системы управления оплатой труда и льготами
  • Проведение обзоров рынка труда, анализ уровней заработных плат и компенсационного пакета

4. Обучение и развитие:

  • Регламентация процессов оценки и развития персонала («Развитие сотрудников»; «Управление Кадровым резервом»; «Ежегодная оценка деятельности»
  • Внедрение системы ежегодной оценки от рабочих до ТОП-менеджеров (KPI, Компетенции, ИПР)
  • Реализация проекта по реорганизации обучения на производстве
  • Внедрение HR портала на платформе Web Tutor
  • Реализация программы взаимодействия с ВУЗ «Стажер»

06.2011 – 12.2014
ЧАО «АВК» — производство и продажа кондитерской продукции (9500 персонала)
Начальник департамента по управлению персоналом

Управление следующими направлениями:

  • Системы мотивации, компенсации и льготы
  • Планирование и подбор персонала
  • Взаимодействие с учебными заведениями
  • Оценка и развитие персонала
  • Взаимодействие с профсоюзными органами

Основные реализованные проекты, задачи:

  • Внедрена грейдинговая система оплаты труда, разработаны карты льгот для сотрудников
  • Внедрены автоматизированные HR сервисы на базе SharePoint (заявка на подбор, утверждение кандидата в должности, план адаптационной программы, дистанционное обучение), а также сервисы «Управление командировками», «Служебные записки»
  • Проведен due diligence HR функции в рамках проекта приобретения актива за рубежом
  • Внедрены HR стандарты (организационное планирование; подбор, найм, адаптация, обучение, кадровый резерв)
  • Проведен тренинг для руководителей «Искусство подбора персонала». Разработано методическое пособие по проведению интервью с кандидатами для руководителей Компании
  • Проведены стратегические сессии для руководителей второго уровня управления ЧАО «АВК»

03.2010 – 06.2011
ООО «Комплекс Агромарс» (6000 персонала)

Начальник отдела подбора персонала / И.О. директора департамента по управлению персоналом

Управление следующими направлениями:

  • Кадровое администрирование и организационное развитие
  • Планирование и подбор персонала
  • Оценка и развитие персонала

Основные реализованные проекты, задачи:

  • Реализован проект по оптимизации организационной структуры совместно с компанией
  • Внедрена система подбора и адаптации персонала, централизована база кандидатов на базе IT платформы
    «E-staff recruiter»
  • Разработана и внедрена система оплаты труда для блока поддержки (оклад +переменная часть)

12.2007 – 07.2009
«ErsteBank»
Ведущий специалист управления по работе с персоналом

    • Кадровое администрирование и организационное развитие
    • Компенсации и льготы
    • Планирование и подбор и адаптация
    • Исследование корпоративной культуры

Основные реализованные проекты, задачи:

        • Реализован проект по внедрению грейдовой системы оплаты труда совместно с компанией Hay Group
        • Выполнено плановое увеличение численности компании с 500 чел. до 1500 чел. за 1 год
        • Внедрены HR бизнес-процессы (подбор, адаптация, работа с ВУЗ, программа аутплейсмент)
        • Внедрена CRM система комплексного исследования мотивационной среды компании
        • Реализованы executive search проекты и сформирован внешний кадровый резерв специалистов финансового рынка Украины

06.2007 — 12.2007
«Райффайзен Банк Аваль» (декретная должность)
Ведущий экономист Управления эффективности и оплаты труда Департамента персонала

        • Администрирование заработных плат и расчет бонусов согласно КПЭ сотрудникам региональных дирекций (4000 персонала; 8 регионов Украины)
        • Администрирование льгот сотрудников региональных дирекций (медицинское страхование, оплата питания, служебный автотранспорт)

Образование

        • 07.2008-Киевский национальный торгово-экономический университет. Факультет «Экономика предприятия». Квалификация «Финансы»
        • 06.2006-Киевский национальный университет МВД Украины. Факультет «Права и предпринимательства». Квалификация «Психология»

Повышение квалификации / курсы, тренинги

      • 10.2014 – Управление вознаграждением «Ernst&Young»
      • 09.2012 – Тренинг для тренеров «Живое дело»
      • 06.2009 — Оценка и описание должностей «Hay Group»
      • 09.2008 — Подбор персонала по связям, Кравцов Александр
      • 02.2008 — Оценка по компетенциям при подборе персонала «Мэйнстрим», Денис Лунёв