Генеральный директор компании «ЕВМ»

Компания «ЕВМ» — один из лидеров на рынке деловых игр в странах СНГ и сферы краткосрочного бизнес-образования.  Существует с 1999 года.

Образование

1988 — 1993 Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет журналистики

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  • Управление информационными потоками (Maine University, США)
  • Современные методы внешних коммуникаций (DPA, Гамбург, Германия)
  • Оценка эффективности проектов и программ (Forum Syd, Швеция)
  • Краткосрочные программы бизнес-образования, тренинги и семинары, организованные различными российскими и зарубежными образовательными учреждениями.

Квалификация

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Соавтор деловых игр «КУ» (игра на формирование команд), «Люди Х» (основная задача – развитие стратегического мышления), «Пять углов» (развитие проектного мышления), «Разгрузка смыслов» (развитие корпоративной культуры и внедрение ценностей).

Автор деловых игр «Остров» (маркетинговый бизнес-симулятор), «Чёрное и белое» (игра по риск-менеджменту) и «Тренд партнёрства» (переговоры и взаимоотношения с ключевыми клиентами).

Многолетний ведущий целого ряда деловых игр, разработанных в «ЕВМ» под разные задачи: формирование управленческих команд, налаживание коммуникации людей и подразделений, развитие корпоративной культуры, освоение навыков и умений, оценка персонала, командообразование.

Среди постоянных клиентов:

  • Сбербанк
  • Газпром нефть
  • Норникель
  • Фонд Потанина
  • ВТБ
  • АльфаСтрахование
  • Росатом
  • Х5 Retail Group
  • CocaCola

Тренинги

Тренер с большим опытом работы с руководителями разного уровня, в т.ч. топ-менеджерами. Ключевые темы тренингов:

  • Эффективная коммуникация
  • Публичные выступления
  • Креативность и VUCA-мышление

Разработчик одного из самых популярных форматов, формирующих у команд видение будущего – Trend Feeling (Как понять и эффективно использовать тренды будущего). Автор тренинга “Вопрос важнее, чем ответ”, который обучает новым инструментам взаимодействия с ключевыми клиентами.

Среди постоянных клиентов:

  • Сбербанк
  • Норникель
  • Сургутнефтегаз
  • Ростелеком
  • Takeda
  • Bayer
  • Heineken

Модерация

Ведущий крупных корпоративных бизнес-мероприятий (конференции, форумы, слёты и совещания

Бизнес сценарии

Бизнес-сценарист, то есть разработчик различных (в том числе инновационных и креативных) форматов корпоративных мероприятий. Под бизнес-сценарием понимается:

  • формирование единой программы мероприятия и его идеологии
  • структурирование разрозненных докладов и презентаций, помощь авторам в доработке и форматировании выступлений с максимальной эффективностью
  • насыщение программы дискуссионными и групповыми форматами работы, позволяющими добиться всестороннего, активного, заинтересованного обсуждения проблем и выработки идей

 Автор нескольких больших и малых новых форматов деловых мероприятий (презентация по методу «5-4-3-2-1-Пуск», ток-шоу в формате пресс-конференции, адаптированная к бизнес-практике версия дискуссионного формата Business Canvas.

Публикации

Автор бестселлера для ритейла «Развлекупки. Креатив в розничной торговле» и одного из первых изданий для автопутешественников «На автомобиле по Европе», а также целого ряда публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях.