Генеральный директор компании «ЕВМ»
Компания «ЕВМ» — один из лидеров на рынке деловых игр в странах СНГ и сферы краткосрочного бизнес-образования. Существует с 1999 года.
Образование
1988 — 1993 Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет журналистики
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
- Управление информационными потоками (Maine University, США)
- Современные методы внешних коммуникаций (DPA, Гамбург, Германия)
- Оценка эффективности проектов и программ (Forum Syd, Швеция)
- Краткосрочные программы бизнес-образования, тренинги и семинары, организованные различными российскими и зарубежными образовательными учреждениями.
Квалификация
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Соавтор деловых игр «КУ» (игра на формирование команд), «Люди Х» (основная задача – развитие стратегического мышления), «Пять углов» (развитие проектного мышления), «Разгрузка смыслов» (развитие корпоративной культуры и внедрение ценностей).
Автор деловых игр «Остров» (маркетинговый бизнес-симулятор), «Чёрное и белое» (игра по риск-менеджменту) и «Тренд партнёрства» (переговоры и взаимоотношения с ключевыми клиентами).
Многолетний ведущий целого ряда деловых игр, разработанных в «ЕВМ» под разные задачи: формирование управленческих команд, налаживание коммуникации людей и подразделений, развитие корпоративной культуры, освоение навыков и умений, оценка персонала, командообразование.
Среди постоянных клиентов:
- Сбербанк
- Газпром нефть
- Норникель
- Фонд Потанина
- ВТБ
- АльфаСтрахование
- Росатом
- Х5 Retail Group
- CocaCola
Тренинги
Тренер с большим опытом работы с руководителями разного уровня, в т.ч. топ-менеджерами. Ключевые темы тренингов:
- Эффективная коммуникация
- Публичные выступления
- Креативность и VUCA-мышление
Разработчик одного из самых популярных форматов, формирующих у команд видение будущего – Trend Feeling (Как понять и эффективно использовать тренды будущего). Автор тренинга “Вопрос важнее, чем ответ”, который обучает новым инструментам взаимодействия с ключевыми клиентами.
Среди постоянных клиентов:
- Сбербанк
- Норникель
- Сургутнефтегаз
- Ростелеком
- Takeda
- Bayer
- Heineken
Модерация
Ведущий крупных корпоративных бизнес-мероприятий (конференции, форумы, слёты и совещания
Бизнес сценарии
Бизнес-сценарист, то есть разработчик различных (в том числе инновационных и креативных) форматов корпоративных мероприятий. Под бизнес-сценарием понимается:
- формирование единой программы мероприятия и его идеологии
- структурирование разрозненных докладов и презентаций, помощь авторам в доработке и форматировании выступлений с максимальной эффективностью
- насыщение программы дискуссионными и групповыми форматами работы, позволяющими добиться всестороннего, активного, заинтересованного обсуждения проблем и выработки идей
Автор нескольких больших и малых новых форматов деловых мероприятий (презентация по методу «5-4-3-2-1-Пуск», ток-шоу в формате пресс-конференции, адаптированная к бизнес-практике версия дискуссионного формата Business Canvas.
Публикации
Автор бестселлера для ритейла «Развлекупки. Креатив в розничной торговле» и одного из первых изданий для автопутешественников «На автомобиле по Европе», а также целого ряда публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях.