HR-директор, сертифицированный бизнес-тренер, консультант HoReCa
Успешный опыт работы в сфере HR в ресторанном бизнесе – 10 лет, в проведении тренингов – 7 лет.
Знание и практическое применение всех HR-процедур — подбор, адаптация, оценка, обучение, развитие, мотивация, аттестация. А также:
успешный опыт управления HR отделом в сетях HoReCa;
опыт массового рекрутинга линейного персонала, открытие новых заведений;
опыт проведения аттестаций и комплексных аудитов заведений;
опыт создания отдела обучения в сети со штатом около 1000 человек;
хорошая база топ-менеджмента в сфере HoReCa.
Мои тренинги:
Впечатляющее обслуживание;
Сервис, который продает;
Мотивация и управление персоналом;
Обучение персонала в ресторане (наставничество);
Эффективный менеджер ресторана (отеля);
Как повысить продажи в ресторане;
Работа в команде;
Работа с жалобами и возражениями;
Лидерство, управление по целям;
Искусство коммуникации;
Качественный подбор персонала.
2008-2012. В качестве тренера-фрилансера для администраторов и линейного персонала провела тренинги следующих тематик:
«Качественное обслуживание», «Сервис, который продает», «Работа в команде», «Работа с жалобами и возражениями», «Мотивация и управление персоналом», «Искусство коммуникации» и т.д.
Клиенты:
Отельно-рестранный комплекс «Старая Губерния» — г.Житомир.
Ресторан итальянской кухни «Синьор Помидор» — г.Киев.
Ресторан итальянской кухни «Венеция» — г.Киев.
Ресторан «Талисман», Ресторан-пивоварня «Грабински» — г.Луцк.
Для администраторов: Р-н «Моцарт», р-н «Казанова», р-н-пивоварня «Люстдорф», р-н «Бавария», р-н «Помодоро», арт-кафе «Контрабас» — г.Одесса.
2006-2012 Принимаю участие в качестве независимого асессора и тренера-инструктора в ежегодной программе (центре оценки) фонда Виктора Пинчука «Zavtra.ua».
ТРЕНЕРСКАЯ ПОДГОТОВКА:
2004г. — Учебный центр «Golden Staff»
Курс «Практика HR-Управления. Премьер Лига», тренер Марина Таран.
2006-2008гг. — Тренинговый центр холдинга «Fozzy Group»
Тренинги: «Управление персоналом», «Эффективный подбор персонала», «Высшая школа руководителя», «Лидерство», «Управление в условиях стресса» и т.д.
2008г. — «Gestalt Consulting Group»
«Искусство публичных выступлений». Тренер Александр Ладыгин.
2009г. — Консалтинговая группа «Живое дело»
Школа корпоративного тренера. Курс для тренеров. Тренер Диана Кебас
2010г. – организатор «Global Leadership», «Chick-fil-A» (USA),
Тренинг «Great Service 2010».
2010г. – Институт гостеприимства, г.Москва
Тренер — Елена Бердяга, директор Института гостеприимства
Тренинги: «Ресторанный персонал без проблем», «Эффективный менеджер ресторана», «Управление продажами в ресторане».
2011г. — Консалтинговая группа «Живое дело»
Тренинг «Методология создания новых тренингов». Тренер Алена Сысоева.
2012г. – курс повышения квалификации «General Manager» в Школе гостеприимства Reikartz.
Сотрудничество и опыт работы:
06.2010 — по наст. время — Сеть заведений «Любовь и голод» (10 ресторанов, загородный отельно-ресторанный комплекс) Должность — директор по персоналу
Достижения:
- Разработала и внедрила HR–стандарты (отчетность, положения, процедуры, инструкции).
- Разработала систему эффективного подбора персонала, (в месяц закрываю в среднем 25-30 вакансий по сети, включая топов).
- Разработала программы мотивации и лояльности персонала.
- Разработала и внедрила Стандарты качественного обслуживания, внешнего вида, поведения.
- Провела анализ потребности в обучении, разработала программу обучения.
- Провела вышеперечисленные тренинги, как для линейного персонала, так и для руководителей.
- Разработала и внедрила систему оценки персонала, включая «Тайного Гостя».
- Разработала и ввела программу аттестации, программу оценки «Лучший».
- Разработала и ввела в работу «Hand-Book».
2008-2009 — Группа компаний Food Master, включает 4 сети бизнеса HoReCa, (65 заведений):
Сеть кофеен «Кофе Тайм», Сеть ресторанов домашней кухни «Дрова».
Сеть пиццерий «Папа Джон», Сеть «Смачна картопля».
Должность – руководитель отдела обучения и развития персонала.
Достижения:
- Организовала систему обучения персонала.
- Написала программы обучения и оценки персонала.
- Провела тренинги для всех сетей: «Качественное обслуживание», «Сервис, который продает», «Работа в команде», «Лидерство», «Искусство коммуникации», «Качественный подбор персонала», «Эффективный продавец», «Мотивация и управление персоналом» и др.
- Написала и издала пособие для новых сотрудников «Пакет новичка».
- Разработала стандарты обслуживания и ДИ под каждую сеть.
- Написала положение об обучении и оценке персонала.
- Организовала и провела аттестацию персонала всех сетей.
2006-2008 — Холдинг «Фоззи Групп», бизнес «Рестораны, клубы, кафе»
Ресторан чешской кухни «У ХРОМОГО ПОЛА», лаунж-бар «Prad’A’café», «Ликер»…
Должность — директор по персоналу
Достижения:
- Разработала и внедрила HR–стандарты (положения, процедуры, инструкции).
- Разработала и внедрила Стандарты качественного обслуживания, внешнего вида, гигиены.
- Подобрала квалифицированный персонал как для уже работающих, так и для новых заведений.
- Провела анализ потребности в обучении, организовала внешнее и внутреннее обучение персонала.
- Разработала и внедрила систему оценки персонала.
2005-2006 Ресторан «Эгоист», ресторан «Подкова», Центр Эстетики и Очарования «Пани Анеле» Должность — менеджер по персоналу.
Достижения:
- организовала работу службы персонала и кадровое делопроизводство с «0»;
- организовала и внедрила процедуру поиска и подбора персонала, программу адаптации;
- провела обучение персонала (стандарты работы, работа в команде, работа с конфликтами);
- разработала и внедрила анкеты, инструкции, правила, процедуры.
2002-2004 ООО «Брайт», кейтеринговая компания
Должность — Менеджер по персоналу: подбор и обучение персонала.
Образование:
1990г. — Агроэкологический Университет (г. Житомир).
Специальность – «Экономика и организация производства», квалификация – экономист-организатор.
2005г. — Межрегиональная Академия Управления Персоналом (г.Киев).
Квалификация – магистр психологии, специализация — практическая психология.