Елена Елисеева

Бизнес-тренер, коуч, психотерапевт

Помогает руководителям и командам успешно решать конфликты, вести переговоры, внедрять изменения и повышать личную эффективность.


20 лет работала в украинских и международных компаниях. Из них 7 лет на управленческих HR-позициях, включая должность директора по персоналу.

8 лет проводит тренинги в темах эмоционального интеллекта, партнёрской коммуникации, управления изменениями и управления в стиле коучинг.

9 лет практики бизнес и лайф-коучинга. Помогла клиентам создать сильные команды, достичь целей, успешно справиться с новыми вызовами при переходе на руководящую позицию, управлять стрессом и эффективно реализовать изменения в бизнесе
и жизни, а также повысить удовлетворённость от работы и жизни в целом.


Высокий уровень квалификации:

Сертифицированный бизнес-тренер, Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина (ОТУМКа).

Сертифицированный коуч по стандартам ICF, Академия коучинга «MAXIMUM» ментор-коуч Максим Цветков.

Практический психолог, психотерапевт в методе клиент-центрированной терапии, КИСПП (Киевский Институт Современной Психологии и Психотерапии).

Сертифицированный консультант Hogan Assessment — мирового лидера в области оценки для отбора и развития персонала.

Сертифицированный эксперт по теме «Счастье в деятельности» — Институт коучинга в Санкт-Петербург.

Сертификаты Елены Елисеевой


Чем полезна бизнесу:

1. Создаёт программы развития эмоциональной компетентности и эмоционального лидерства, помогающие управлять не директивными методами, а с помощью мотивации, влияния и вдохновения людей.

2. Обучает эффективной партнёрской коммуникации на основе метода ненасильственного общения для успешного решения конфликтов и ведения «трудных диалогов».

3. Разрабатывает программы личной эффективности, профилактики выгорания и управления энергией для руководителей.

4. Проводит коучинг для руководителей и обучает менеджменту в стиле коучинг.

5. Учит эффективно управлять изменениями в бизнесе и получать максимум преимуществ.

6. Проводит специализированные тренинги развития навыков медицинского общения для врачей, используя метод «симулированных пациентов». Участники прямо в ходе тренинга получают обратную связь о своих навыках клинической коммуникации.

Елена Елисеева

Елена Елисеева проводит мастер-класс от rabota.ua для специалистов в области управления персоналом. Обучает рекрутеров, HR-менеджеров и руководителей лучше понимать свои эмоции и эмоции собеседника в коммуникации и использовать эти навыки в работе.


Реализованные проекты:

Корпоративный проект для руководителей предприятий ГК «Метинвест» «Роль Лидера в стрессовых условиях».

Корпоративные тренинги по развитию эмоциональной компетентности.

Тренер программы «Всё об управлении изменениями» (тренеры Марк Кукушкин, Андрей Станченко).

Провела цикл фасилитационных программ по развитию эмоционального интеллекта «Emotional Leadership» для руководителей «Укрсоцбанк» и «UniCredit Bank» всех уровней, включая ТОП-команду.

Разработала и реализовала систему обучения, развития и оценки торгового, производственного и административного персонала. В том числе разработка и проведение собственными силами ассессмент-центров для кандидатов на руководящие позиции.

Создала эффективную HR-команду, внедрила и поддерживала на всех HR-процессах в международном химическом концерне XADO.


Опыт работы:

С декабря 2013 года — бизнес-тренер, коуч, компания NRG, Киев.

С марта 2010 по декабрь 2013 — «Укрсоцбанк»: member of UniCredit Group. Бизнес-тренер и коуч, Киев. Руководитель отдела персонала, HR business-partner Северо-Восточного макрорегиона,
Харьков. В штате 1 500 чел.

С 2006 по 2010 — Директор по персоналу международного химического концерна «ХАДО» (разработка и внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий, производство и продажа автомасел и автохимии) в Харькове. Стартовав с позиции HR-generapst, в течение года создала и возглавила полноценно функционирующую службу персонала.

С 1998 по 2006 — Корпорация «МАСТ-ИПРА». Референт Председателя Совета директоров, менеджер по персоналу. В составе корпорации крупные промышленные и энергетические предприятия, софтверные компании. Харьков.

Елена Елисеева

Елена Елисеева на ежегодной Неделе знаний в «АрселорМиттал Кривой Рог». Обучает сотрудников предприятия быть эффективными в условиях изменений и справляться со стрессом.


Корпоративные клиенты:

Vodafone

Укртелеком

Киевстар

ГК «Метинвест»

Interpipe

ВОЛЯ

«UniCredit Bank»

Банк «Ренессанс Кредит»

Universal Bank

Велика Кишеня

Велмарт

StarpghtMedia Group

Kernel

Syngenta

ГК HarvEast

ГК United Mineral Group

VIESSMANN

Gedeon Richter

Pfizer

Humana

AbbVie

Biopharmaceuticals

Luxoft

Ciklum

ZEO Alpance

Intetics

Zoolatech

сеть магазинов EVA

сеть клиник «Добробут»

«Ukr-China Communication»

сеть салонов «Oh My Look»

турагентство «Инкомартур»

концерн «XADO»

Repropne


Мастер-класс на конференции Human Capital Forum–2014Статья «Развитие зрелых лидеров: как компании его ускорить»
Мастер-класс Елены ЕлисеевойСтатья Елены Елисеевой

Образование:

2016-2018: Киевский институт современной психологии и психотерапии. Психотерапевт в клиент-центрированном подходе.

2004-2007: Харьковский Гос.Педагогический Университет им. Г.С. Сковороды Институт последипломного образования. Практический психолог.

1993-1998: ХГПУ им. Г.С. Сковороды. Английский язык и мировая литература.


Дополнительное профессиональное образование:

Практический базовый курс по фокусингу (в рамках клиент-центрированной психотерапии), Светлана Кутукова, апрель-сентябрь 2018, Москва.

«Moving from Guilt and Shame to Freedom and Joy» «Как трансформировать Вину и Стыд в Свободу и Радость» тренинг навыков ненасильственной коммуникации, Кирстен Кристенсен, 2017

Тренинг навыков ненасильственной коммуникации для практиков NVC (Non-Violent Communication), Годфри Спенсер, 2017.

«Non-Violent Communication and Neuroscience», тренинг «Ненасильственная коммуникация и нейронаука» Луиз Ромейн, 2017

«Leading in a Complex environment» Bhavesh Patel, 2017

«Non-Violent Communication method» тренинг навыков ненасильственной коммуникации, Эва Рамбала, 2016 (Eva Rambala, сертифицированный NVC тренер Международного центра ненасильственной коммуникации)

«Счастье в деятельности» Филипп Гузенюк, 2015. Сертификация Happiness in Action expert.

«Empathic pstening based on Non-Violent Communication method», тренинг навыков ненасильственной коммуникации, Ирмтрауд Каусхат.

«Creating Connection: Building Relationships of Compassion and Mutual Cooperation» тренинг навыков Ненасильственной коммуникации, Дюк Дюшерер, 2015. (Duke Duchsherer, сертифицированный тренер Международного центра ненасильственной
коммуникации (NVC), член Совета Института Ганди (M.K. Gandhi Institute for Nonviolence).

«Стратегическое планирование», Ирина Фурсман, 2014.

«Методы партисипативной фасилитации», Ирина Фурсман, 2014.

Пост-тренерский курс для опытных бизнес-тренеров «Путь Мастера», Марк Кукушкин, 2014.

Программа нетренинговых методов развития «Практики развития. Интегральная перспектива». Марк Кукушкин. 2013.

ОТУМКА — Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина, Киев, 2012-2013. Сертифицированный бизнес-тренер.

Практическая стажировка в корпоративном учебном центре UniManagement (изучение на практике международных программ и трендов корпоративного бизнес-обучения для senior management Unicredit Group), Италия, Турин, май-июль 2013.

Программа развития для HR-менеджеров – участников пула Талантов UniCredit Group «HR Core program», UniManagement, Италия, Турин, 2011.

«MAXIMUM» академия коучинга Максима Цветкова, сертифицированный коуч по программе ICF, Киев 2009-2010.


Дополнительная информация: Знание иностранных языков: English (advanced).