Елена Никольская

Елена Никольская

Елена Никольская

Бизнес-тренер, игротехник, психолог

Эксперт-практик в области спецтехнологий в коммуникации и переговорах, эмоционального менеджмента, обучения и развития персонала.

В работе использует невербальную психодиагностику, составление психофизиогномических портретов.

Обучает и «ремонтирует» людей и компании.

На тренингах и консультациях Елены участники встречаются с собой настоящим, меняются и за счет этого получают новые результаты.

Однажды на тренинге ко мне подошёл участник и спросил, как быть, когда не верят, что у него есть проблемы.

Если посмотреть со стороны, у него всё хорошо: руководящая должность, хороший доход, уважение коллектива, признание, статус. При этом он говорит:

— Я не чувствую, зачем мне это.

Я помогаю решить эти конфликты и актуализировать свой потенциал. Чтобы человек изменил себя или среду, и понял смыслы.

Елена Никольская

Елена помогает компаниям достучаться до сотрудников, раскрыть и усилить их желание двигаться к целям бизнеса.

За счёт этого сотрудники не только видят возможность сделать вклад в цели компании, но и хотят его сделать.

Каждый сотрудник понимает, что даже если он маленькое звено в цепочке процессов, его действия все равно влияют на большие, глобальные цели компании. В итоге он перестаёт чувствовать себя этим «маленьким» и осознает важность своей деятельности в составе компании.

На тренингах и мастер-классах, которые проводит Елена, сотрудник начинает видеть связки:

Я и Компания

Мои интересы, цели и навыки соответствуют ЦЕЛЯМ КОМПАНИИ

Работа становится для сотрудника полезной миссией, благодаря которой пользу получают все. Человеку важно не только работать хорошо, но и чтобы его деятельность имела смысл.

Если метафорично выражаться, то хорошо работает наёмная армия, потому что ей заплатили.

Но своя армия всегда делает работу лучше — у них есть общий смысл, который принимают и осознают все участники команды.

Когда сотрудники видят смысл в работе, компания получает лучшие бизнес-результаты.

Елена Никольская

Сотрудник осознаёт смыслы деятельности для компании. Теперь он работает не только ради денег, повышения и признания. Он работает, чтобы реализовать смыслы и цели.

Потому что это гораздо важнее.

Елена помогает раскрыть потенциал сотрудников для быстрого и эффективного выполнения обязанностей, которые влияют на бизнес результаты.

Елена Никольская помогает создать атмосферу, в которой каждый сотрудник пребывает на одной волне с бизнесом. Не потому, что платят зарплату, а потому что он сам этого хочет.

Елена помогает компаниям:

Получать результаты в бизнесе и достигать целей, которые они ставят на будущее, чтобы развиваться на своём рынке.

Достучаться до сотрудников, раскрыть желания работать на результат.

Создать крепкую связку «Сотрудник — компания».

Когда сотрудник может сопоставить свои цели с целями компании, он работает с большей отдачей.

И сотрудникам:

Встретиться с собой настоящим, начать жить свою жизнь, а не играть разные социальные роли. Это увеличивает эффективность действий сотрудника на всех направлениях.

Найти внутренние конфликты и избавиться от них. Даже у успешных людей есть проблемы, которые можно решать и получить ещё больше результатов.

Реализовать потенциал и достичь новых вершин.

Форматы мероприятий

Елена владеет разными эффективными форматами обучения:

  • Бизнес-тренинг
  • Деловая игра
  • Индивидуальная консультация
  • Оценка HOGAN [чтобы увидеть сильные стороны руководителя или сотрудника]

Бывает, когда я называю несколько характеристик человека при первом общении еще его не зная, люди удивляются:

— Ух ты. Вы и это умеете? Вы видите человека, как сканер?

— Конечно, не как сканер, но кое-что вижу.

Елена Никольская

Для каждой задачи Елена тщательно выбирает подходящий инструмент или комплект инструментов.

В процессе мероприятия, чтобы расположить участника к себе, Елена использует невербалику и физиогномику.

Квалификации

Бизнес-тренер.

Сертифицированный психолог-консультант. Направление интегративной психологии и психотерапии [Институт интегративной психологии и психотерапии];

Консультант Hogan — мирового лидера в области оценки для отбора и развития персонала. hogan.biz.ua .

HOGAN — инструмент для управленцев. Помогает получить ответы на важные вопросы:

  • Почему ты поступаешь именно так?
  • В чем твои зоны роста?
  • В каких областях или сферах деятельности ты можешь быть максимально успешным?
  • Какие модели поведения мешают тебе быть более эффективным?
  • Какие твои основные мотивы и потребности в деятельности, которыми ты руководствуешься?
  • Зачем тебе это всё?

С этой информацией руководитель может составить индивидуальный план развития управленческого потенциала.

Реализованные проекты

Разработка и реализация проекта подготовки психологов-спасателей МЧС к ЕВРО-2012.

Научила психологов МЧС быстро выводить человека из ситуации панической атаки.

В проекте принимали участие 96 психологов МЧС.

Разработка и реализация проекта опосредованных продаж новых медпрепаратов через повышение лояльности докторов к фарморганизации (Pharm)

Когда я чувствую, что задача не моя или что я не могу помочь в этой ситуации, я рекомендую коллег или решение, с которым лучше обратиться к другому специалисту.

Не только потому, что у меня такие принципы. Я хочу, чтобы бизнес получил пользу и результат, который ему нужен. И если этот результат зависит не от меня, а от кого-то или чего-то другого — рекомендую другое.

Я могу подсказать верное направление, в случае если не могу решить проблему.

Елена Никольская

Научила докторов располагать и сокращать время приёма пациента, и продолжать приносить полноценную пользу. В рамках проекта Елена объездила с мастер-классами 13 городов за 3 месяца. Продажи продуктов компании выросли.

Разработка и реализация проекта корпоративного обучения спецтехнологиям в переговорной деятельности (FMCG).

Клиент: компания «Велика Кишеня». Проект длился полтора месяца. В итоге закупщики стали замечать детали и старались выстраивать отношения не только в рамках цены, сроков и поставок, но и с позиции личностного контакта.

Научила участников в переговорах читать по лицу и телу, а также максимально выгодно договариваться в напряженных условиях. Это было важно, потому что рынок диктует правила: выигрывает тот, кто умеет договариваться, а не тот, кто диктует жёсткую позицию.

Формирование культуры обучения совместно с Middle-Management в компании «Укрборг».

Задача: мотивировать руководителей обучать своих сотрудников.

Написали программы под систему обучения. Компания не хотела набирать тренеров со стороны. Хотели, чтобы обучением занимались управленцы. Нужно было мотивировать их обучать и передать методологию.

Елена написала и передала часть программ по soft skills. Группу из 8 управленцев обучали в течение 6 месяцев. Они должны были научиться обучать, составить свои программы, защитить их и начать обучение сотрудников.

Разработка и проведение авторских тренингов

Тренинг — не панацея. Он не всегда помогает.

Иногда нужно действовать иначе: выстраивать систему мотивации, чтобы сотрудники понимали, кто за что отвечает и что получает.

Потому что иногда проблема в том, что сотрудники не видят смысла в деятельности. Они не чувствуют свою необходимость. Чувствуют, что их недооценивают.

Если я могу помочь — берусь за работу и помогаю. Если нет — рекомендую коллег.

Елена Никольская

  • «Переговоры для закупщиков. Спецтехнологии»
  • «Клиенториентированность»
  • «Этнопсихологические особенности стран-участниц ЕВРО-2012»
  • «О чем молчат лица»
  • «Кричащая невербалика»
  • «Верификация лжи»
  • «Базовый уровень переговоров»
  • «Эффективные переговоры»
  • «Один в поле не воин, а турист» (командообразование)
  • «Особенности и технологии обучения взрослых и эффективная обратная связь»
  • «Управление персоналом: планирование, организация работы и контроль»
  • «Управление персоналом: мотивирование персонала и делегирование задач»
  • «Управление персоналом: природа конфликтов, работа с сопротивлением»
  • «Тренинг тренеров» (для heads of relationships managers)
  • «Управление персоналом: развитие менеджерских навыков»
  • «Эффективная манипуляция»
  • «Переговоры с агрессивными клиентами»
  • «Эффективная коммуникация» (операторы call-center)
  • «Стресс-менеджмент»

А также комплексные проекты развития с комбинацией тренингов и нетренинговых методов — моделирующих и деловых бизнес-игр, оценки сотрудников и коучинга.

Открытые мероприятия

МК «Результативные переговоры. Спецтехнологии» (FozzyGroup);

МК «Inside energy – где взять и куда деть» (Арселор, Неделя знаний, 2016);

МК «Гостевые стандарты: монетизация взаимодействия» (Всеукраинский гостиничный форум);

Микро-тренинг «О чём молчат лица: как понимать других без слов»;

Арт-тренинг «Навигатор Целей»;

Выступление на 1-й конференции uPipe Talks «Устойчивость в период изменений» (Interpipe, Днепр, 2017);

МК «Личная эффективность на волне диджитализации» (Арселор, Неделя знаний, 2018);

МК «Эмоциональный интеллект в работе HR» (УкрЗалізниця, 2019);

Образование

2016-2017 гг. Обучение по программе Mini-MBA Professional, специализация «Управление персоналом компании» (г. Москва). Сертифицирована по 12 курсам.

2005-2010 гг. Военный институт киевского национального университета им. Т. Шевченко, военно-гуманитарный факультет, специальность «Военная психология».

Дополнительное профессиональное образование:

Повышение квалификации в области спецтехнологий в коммуникации, Специальный Учебный центр, 2011 г. Москва.

Повышение квалификации в области индивидуального и группового психологического консультирования по курсам: интегративной и трансперсональной психологии, позитивной и семейной психотерапии, перинатальной психологии, основ психосоматики, телесноориентированной психотерапии и холодинамики, арт-терапии и психологии творчества, Татьяна Дугельная, Яна Борохта, Лариса Попова, 2011-2012 гг., Киев.

Повышение квалификации и освоение целостной системы практических методик для работы с психосоматическими расстройствами в индивидуальном и групповом психологическом консультировании. Татьяна Дугельная, 2012 г., Киев.

Английский язык (Intermediate Level) в Grade educational center официальный партнер University of Cambridge ESOL Examination в Украине, 2014 г., Киев.

Сертификационый курс по инструментам оценки персонала Hogan, Андрей Станченко, 2015 г., Киев.

Тренинг тренеров «ФИТнес», Андрей Станченко, Леонид Богданов, Ирина Литвин, Зоя Зиновьева, 2015 г., Киев.

Обучающая программа «Применение ассоциативных карт в психотерапии и консультировании», Наталья Рубель, 2016 г., Киев.

Workshop «Business coaching. Opening genius», Myles Downy, 2016, Kyiv.

Тренинг «Инструменты коучинга в работе тренера», Алена Сысоева, Киев, 2017.

Training «Leadership and Coaching», Myles Downеy, 2017, Kyiv.

Тренинг «Оценка и нетренинговое развитие управленцев по методике Hogan Assessments, Андрей Станченко, Киев, 2017

Тренинг-мастерская по разработке деловых игр «Игрошкола NRG 5.0», Александра Селютина, Киев, 2017

Международные конференции по психологии и психотерапии, Международные и Всеукраинские фестивали по психотерапии.

Опыт работы

C 2015 г. по настоящее время – бизнес-тренер, консультант, психолог компании NRG (newrealgoal.com.ua). Руководитель направления по работе с тренерами с ноября 2018

2016-2017 гг. – соорганизатор Центра психологии и развития LOViDA.

2010-2016 гг. – оперативный сотрудник разведслужб Украины.

Основные функциональные обязанности, связанные с профессиональной деятельностью:

Проводит переговоры с потенциальными клиентами.

Сопровождает проекты обучения, обеспечивает коммуникацию между всеми задействованными лицами.

Снимает запросы на обучение, готовит программы, проводит тренинги и игры, а также работает с клиентами индивидуально.

Регулирует и разрешает конфликтные ситуации.

Подбирает тренеров, проводит собеседований, мотивирует тренеров на развитие и продвижение собственного бренда.

Проводит оценку персонала (Hogan Assessment) и предоставляет обратную связь по результатам.

Проводит деловые игры и рефлексию для извлечения игрового опыта и перенесения его на бизнес-реальность.

Проводит индивидуальные консультационные сессий по запросу клиента.

Клиенты

Среди актуальных корпоративных клиентов Елены следующие компании:

Zentiva

(в составе Sanofi)

UMG (United Mineral Group)

Велика Кишеня

PepsiCo

Добробут

Interpipe

Kernel

Humana

Ресторан «Гаро»

УкрБорг

ШвидкоГроші

CorumGroup

Водафон

CCI (Coca-Cola Казахстан)

HarvEast

ООО КАН

UnityBars

МХП (Мироновский хлебопродукт)

МЦ «Особливі»

Razom communications

Publicis Groupе

Метинвест

Небесна Криниця

Virtuace

Юкртелеком

AT-интегратор

Видео с Еленой

Эфир в утренней программе «Ранок по-київськи» (ТРК КИЇВ) от 17.12.2016

Эфир в утренней программе «Ранок по-київськи» (ТРК КИЇВ) от 22.02.2017

Эфир в программе «Деловое утро» о переговорах и тенденциях в этой сфере (Первый Деловой Телеканал) от 19.04.2017

Эфир в программе «Деловое утро» об особенностях переговоров (Первый Деловой Телеканал) от 28.08.18

Статьи и интервью Елены Никольской

«Делай, как я» работает лучше, чем «Делай, как я сказал!» – Интервью для журнала «Академия гостеприимства», декабрь №6 (35) 2016.

«Арт-психология для серьёзных людей» — журнал-тренинг «Колесо Жизни», №1-2 2017 «Радость чистого листа».

«Жизнеутверждающая история» – журнал-тренинг «Колесо Жизни», №5 2017 «Ценности. Обмен богатством».

Интернет-статьи Е.Никольской:

Как паршивая овца может испортить ваш бизнес или почему нельзя экономить на клиент-сервисе

Занимательное лицо руководителя [как читать лица]

Почему посттренинг не работает

Осознанное слушание (mindful listening) — блажь или потребность в современном мире

Как быть драйвером в период отпусков

Подбираем персонал «на глаз»

Инсайдерские секреты коммуникации от спецлужб

ТОП-10 компетенций большинства профессий и дистанционного обучения

Как начать работать с Еленой

Чтобы заказать мероприятие или консультацию Елены Никольской, свяжитесь с нами любым удобным спопобом на странице контактов. Мы расскажем о Елене больше, ответим на вопросы и договоримся о встрече.

Скачать резюме Елены в формате PDF